Вы что такое говорите..
А откуда вы узнаете про Дубайский шоколад? Какие у девчонок редфлаги? Что женщины в 40 выглядят, по их же мнению, на 20? Что 50/50 - это западло? Где будете обсуждать тарелочниц? Где узнаете, что вы обиженный мужчина?
PS: это юмор.)
"О обиженный мужчина пришел. Это точно редфлаг. Сегодня он вас называется Цукербергом, завтра хочет 50/50 с женщиной. Зачем такой мужчина женщине, если с ним не становится лучше" - вот такие комментарии могли бы вы там читать, но, к сожалению, вас нет в Threads.
Несмотря на вот такие треды, есть там и интересные. На мой взгляд, русскоязычный тред только-только начал оживать.
Я один из первых в своем окружении в VK зарегился, потом Instagram'ом пользоваться до того, как стало мейнстримом, в 4square даже был зареган, про клабхаус уж молчу. А вот прикол Твиттера никогда не понимал.
Я думаю постепенно треды займут свое достойное место.
Я начал пользоваться Threads. Это смесь ЖЖ и умной ленты, подбираемой под интересы.
Почти каждый день начал заходить. Это некий способ самопознания, в ветках начинаешь отвечать на вопросы, комментировать ситуации.
Долго Threads и для меня, как и для всех наверное, был вообще абсолютно непонятной социальной сетью, и вдруг там началась жизнь.
И это не Instagram - это тексты, тексты, тексты.
Тоже об этом подумал, когда я в последний раз пользовался продуктами Abby?
Помню было приложение Abby FineReader - распознавать текст с изображений. Сейчас это ИИ делают лучше скорее всего. Даже Google Переводчик распознает текст уже с фотки.
Другие их платформы для документооборота что-то, ну там вообще не в курсе что к чему..
Но как минимум название и логотип стильные, выглядят как корпорация.
Какой огромный рынок интернет рекламы
Я просто написал вам фидбек. У меня вопросов нет, как писать оффер.
Я сам пишу статьи с сухой механикой. И в своих статьях это не очевидно. Но в чужих видно, что без примеров - это выглядит сухо.
Хорошая статья, не хватает в конце примера разобранного по этой же схеме.
Надо эксперементировать с продуктом:
- Расширять линейку
- Пробовать внутри этой линейки разное
Мое личное мнение, эти леггинсы выглядят попсово, пошло, ничего необычного, но я не целевая аудитория.
Надо найти 5-10 девушек из целевой аудитории и расспросить, что им вообще нравится, что не нравится, прям сидеть на WB с ними - наблюдать. CustDev надо провести.
Свой сайт + SEO - это вообще долгосрочный проект. Стоимость заказа увеличится с очень большой вероятностью.
Доверия к Wb, Ozon у пользователей намного больше, чем к частному интернет-магазину.
Если получится сохранить на длинной дистанции, то круто.
Видимо активный и живой рынок в Москве, не умаляя достоинства сайта.
Реально конверсия из посетителей в лиды - 21,7%?
Чтобы каждый 5ый оставлял заявку.. ну как-то слишком оптимистично.
Да, очень подробная статья, все четко написано. А Neatsvor ноунейм же, обычный пылесос, скорее всего обычно и убирает. А установив время можно убирать с помощью любого робота-пылесоса.
Надо не бояться использовать один контент, а тем более инфоповод - много раз!)
Дмитрий, пишу комментарий специально для вас.
Почему вы считаете результаты ничтожными?
Как насчет почитать статью "Как позитивные комментарии растят ваш социальный капитал?"
..шучу-шучу)
Ну, наверное, отчасти из-за этого они и приходят в поисковые системы, что сроки поджимают, а знакомые знакомых по рекомендации скорее всего заняты.
Висящий вопрос в воздухе. А что с сайтом то? Куда трафик в в итоге вел? Свою какую-то страницу для свадеб кастомизирует Алексей для новых клиентов?
Вообще не касался данной тематики, но зная российскую специфику бизнеса, предполагаю, что 30-50% от общего чека - это гонорар организатора.
Все таки самая большая статья расходов - площадка, еда, ведущий.
Кто в теме, скажите плиз, на сколько близко попал с цифрой 30-50%?
Мне кажется тут больше вопрос к человеческим качествам. То что люди выбирают поесть в кафе или вызвать доставку вместо того, чтобы готовить дома - это не дань моде или тлетворное влияние маркетинга, а просто функционально проще. Со смартфоном в информационный век проще, чем без него. Во время поездки на метро или такси, развлекать себя просмотром шортсов или рилсов вместо того, чтобы смотреть в окно и думать - тоже просто проще.
В итоге, в большинстве своем люди идут по пути наименьшего сопротивления. Просто маркетинг усиливает некоторые стимулы, докидывает дров в топку. Выбирая между просто смартфоном и "модным смартфоном" склоняют в сторону "модного". Это уже само общество сделало потом из "модного смартфона" культ, да не без участия маркетинга, но само.
И вот пока вопрос на уровне проще и удобнее - ничего плохого в рынке потребления не вижу. Но вот когда один человек начинает себя считать лучше, потому что у него такой смартфон, а у кого-то другой - вот тут появляются вопросы.
Но тут опять таки, дело в не в самом смартфоне или маркетинге, а в человеческой черте. Окажись тот же человек в пещерные времена, он бы выпендривался и считал себя лучше, потому что у него удобнее место в пещере или искал бы другие способы продемонстрировать это.
Я адепт Ильяхова и читаю книги, но нужно разделять деловую статью и художественное произведение. Просто много декораций, а суть - спорная.
Пример:
> Теория потребительской культуры бросает вызов представлению о том, что только материальные блага могут удовлетворить нашу потребность в поиске смысла, предполагая, что мы ищем цель и идентичность через модели потребления и отношения к вещам.
Это откуда такое представление и у кого, что только материальные блага могут удовлетворить нашу потребность в поиске смысла? Процент атеистов в мире 11-16%, то есть 84-89% людей живут в религиозных или других философских концепциях, в которых есть Бог, создатель. Это уже отменяет первичный тезис.
Ну допустим, есть часть общества жутких материалистов и они (допустим) как раз так считают, что только материальные блага могут удовлетворить их потребность в поиске смысла. И тут внезапно, какая-то теория потребительской культуры бросает вызов их "дремучему" взгляду на жизнь. Серьезно? Они знать не знают про эту теорию и большинство не узнает. Акция "1+1" на вино в "Красном белом" бросает вызов их материальному взгляду на жизнь, пробуждает философские изыскания на кухне.
А что человек не может сам решить, понятно ему или нет? Легко читать или нет? Нужно проводить лингвистическую экспертизу? Чтобы человеку сложить мнение нужно обратиться к MBA по маркетингу?
Я в статье и в высокопарных речевых конструкциях увидел лингвистическую попытку выпендриться.
Громкость заголовка, претенциозность слога, философская постановка вопроса - все говорит о попытке встать на один ряд с мэтрами маркетинга, и еще отсылки к профессорам, к MBA..
Но лидеров, на мой взгляд, отличает не это, а суть сказанного, содержание.
Вот содержанием я не согласен. По мне путается причина и следствие, естественное поведение общества: желание выпендриваться людей, разделение на социальные классы, потребность почувствовать свою особенность, трактуется как вмешательство маркетинга. В свою очередь маркетинг, бренды, компании просто приспосабливаются к обществу. Просто усиливают некоторые стимулы, но чтобы формировать представление общества - это уж слишком громко.
Хоть статья старая, но все таки...
Что в контексте статьи подразумевается под "себестоимостью продукта"? Все таки вторая формула некорректная.