Полгода назад ко мне обратился руководитель сети "Бирхаус", крупнейшей сети магазинов по продаже разливного пива в Омске. Сеть известна каждому, даже непьющему, жителю города, но имелись серьёзные проблемы. На встрече они поделились своим опытом работы с другими специалистами и текущими проблемами. Работу с маркированными товарами настроили криво: в магазинах собирались очереди, кассы и 1С часто зависали, продажа даже одной бутылки занимала слишком много времени. Сложности возникли не из-за нехватки средств, такая большая сеть могла позволить себе услуги лучших компаний по сопровождению 1С. Но быстро столкнулись с тем, что крупные компании предлагали сложные и дорогостоящие решения, которые совершенно не подходили для специфики пивных магазинов. Кассиры не могли разобраться в системе, и их приходилось постоянно обучать, естественно, за дополнительную плату. Это сказывалось на скорости работы, а в бизнесе время – деньги.