Заблокируйте тогда тот аккаунт, который, как вы говорите, я создал для применения промокода, а к этому верните доступ.
Ответом вы только подтвердили нежелание разобраться в ситуации. Аккаунт заблокировали после переноса времени доставки.
Я не регистрировал новых аккаунтов с целью применения промокода. Я применил промокод, который получил в рекламной рассылке от сбермаркета в аккаунте, которым пользовался несколько лет.
Еще интересный момент - удалить аккаунт в такой ситуации нельзя. То есть они продолжат использовать ваши персональные данные, даже если вы их отзовете, потому что аккаунт-то останется с вашим данными, пусть и заблокированный.
Да они и выбора не оставляют, как через них заказывать, если они заблокировали аккаунт. Ради них вторую симку никто покупать не будет. Интересные подходы, конечно - не на увеличение, а на сокращение клиентской базы.