Написание рекламных креативов. Почему так тяжело?

Написание рекламных креативов. Почему так тяжело?

Снова не зашёл креатив

Знакомая фраза?...

Думаю если вы имеете хоть какой-то опыт работы в тг, то фраза для вас является жизненной, ну а если нет, то сейчас объясню в чём суть проблемы)

1. Рекламный креатив - что это?

Рекламный креатив - другими словами это рекламный пост, на который покупается реклама и которым рекламируется канал (краткое описание того, почему на ваш канал должны перейти)

Пример рекламного поста
Пример рекламного поста

2. Написание креатива - самый сложный этап в создании канала.

На написание рекламного поста уходит очень много времени и попыток: я пишу обычно минимум от 10 крео, чтобы что-то начало прощупываться.

Цель рекламного поста - привлечь целевую аудиторию в рыночную стоимость за 1 пдп на канал. К примеру, мы хотим создать канал по кулинарии. Рыночная цена пдп в данной тематике около 30р, следовательно нам нужно найти рекламный креатив, с которого 1 переход на канал будет не дороже 30р

Если крео нашёлся с 1-3 раза, то вы счастливчик, идите в этот день в казино 🎰 и ставьте all in

3. Креатив выгорел, что это значит?

Это тоже одна из печальных вещей, которая происходит с рекламными постами. Креатив работал работал, приводил пдп в нужную стоимость, но вот наступил момент, когда пост перестал быть актуальным, и всем людям стало на него резко фиолетово. Его перестали замечать в каналах, а следовательно и переходить стали меньше, значит цена пдп вырастает и нужно срочно искать новый рекламный пост)

4. Состояние рынка телеграмм на конец 2024

Сейчас в телеге в принципе довольно сложно найти рекламный креатив, который будет конвертировать переход по нужной стоимости, всё стало намного дороже... Поэтому рабочий креатив - самое ценное оружие в руках админа телеграмм.

Всё о бизнесе в telegram:

Начать дискуссию