Кто такой хороший закупщик?

Кто такой хороший закупщик?

На данный момент на рынке tg появилось довольно много закупщиков, так как же среди них найти хорошего специалиста?

Сейчас перечислю вам пункты, которые должен соблюдать профессионал своего дела:

1. Умение торговаться

Как бы от этого не страдали админы (я в том числе), закупщик должен уметь торговаться, выбивать бонусную ленту и т.д. Чем ниже прайс вы сможете выбить, чем больше ленты сможете получить, тем дешевле станет цена пдп. Клиенту от этого радостно - следовательно он будет возвращаться к вам снова и снова)

2. Дисциплина

Как и в любой профессии клиенты не любят, когда задерживают сроки, когда не вовремя дают отчёты и всё в таком духе. Придерживайтесь заявленных сроков, делайте крутые и понятные таблички с отчётами и будет вам счастье.

3. Креативность

Крутой закупщик - это прежде всего маркетолог. На вас держится фундамент проекта, тк именно с вас начинается канал (дизайн не в счёт). Если вы зальёте пдп в высокую цену - сольёте бюджет. Сольёте бюджет - бизнесу хана. Рынок жесток, цена подписчика постоянно растёт, поэтому вы должны придумать, как залить дёшево.

4. Знание рынка

Вы должны постоянно крутиться в тематиках, которые вы заливаете. Должны знать сколько стоит пдп, какой спм, у кого лучше взять, а у кого брать не стоит. Залив один раз объём в какой-то тематике, в последующие разы вам будет уже намного легче заливать другой проект. Должны знать тонкости той или иной тематики/аудитории. Например: в молодой ЖЦА отписок намного больше, чем во взрослой (это вы тоже должны учитывать при закупе).

5. Написание креативов

Действительно хороший специалист должен уметь писать рабочие креативы, либо сгенерировать идею для креатива, чтобы его написали за вас. Без этого никак, если вы не умеете это делать - вы не полноценный специалист, вы не творец, а лишь шестерёнка.

6. Опыт

Если закупщик не отливал ещё бюджет в 500к, то лучше не стоит доверять ему такие суммы и надеяться, что он зальёт их идеально. Скорее всего он где-то ошибётся и бюджету конец

7. Коннект

Я думаю как и в любой творческой работе, у заказчика и исполнителя должна быть какая-то не вербальная связь. Вы должны чувствовать друг друга, чтобы добиться хорошего результата.

Вывод.

Думаю на этом всё. При выборе закупщика, либо же при раскачке своих навыков ориентируйтесь на эти базовые пункты, они помогут вам не ошибиться.

Всё о бизнесе в telegram:

Начать дискуссию