Очень важно определить в начале с тренерским составом, что является их ЦКП (ценный конечный продукт) для фитнеса клуба. Не питая всяких иллюзий, это только выполнение плана по деньгам за их персональные тренировки. Такое понимание облегчит дальнейшее сотрудничество между руководством и тренерами тренажерного зала. К сожалению, само руководство фитнес-клуба далеко не всегда понимает ценности и пользу для компании работу фитнес тренера. Часто испытывает иллюзии, ошибочно полагая, что тренер тренажерного зала обязан оказывать сервис и проводить квалифицированные тренировки, но только это не конечная цель, все это важно и необходимо, но лишь для того, чтобы выполнялись его планы продаж, что является ЦКП для фитнес-клуба, как бизнес предприятия. Отличный сервис и первоклассные тренировки не имеют никакого значения, если это никак не отражается на кассе фитнес-клуба. Соответственно, такой подход делает из тренера тренажерного зала соратника бизнесмена, четко понимающего единую задачу с задачами компании. Все начинают смотреть в единую сторону.