Двойные стандарты "Авито" или узаконивание оскорблений в отзывах

Позвонившим (НЕ итоговым покупателем) по объявлению опубликован негативный отзыв с оскорблениями, прямо попадающим под правила "Авито" о недопустимости, однако ни модераторы сайта, ни поддержка не стараются разобраться в вопросе, отписываются обычными шаблонными ответами. Сам негативный и оскорбляющий отзыв 4 раза обжаловался, однако ответственные лица "Авито" не усматривают в отзыве нарушений правил, несмотря на прямое их цитирование мной и приводимые в отзыве слова. При этом в одном из двух обращений в поддержку "Авито" от специалиста поддержки прозвучало, что у них нет полномочий пересмотра действий (ответов) модераторов.
Так из публичных правил "Авито", размещенных на их сайте, следует, что под оскорблениями считаются, когда:

— покупатель использует нецензурные слова,

— оценивает вас как человека (например, пишет о внешности),

— ставит диагнозы: «неадекватный», «больной»,

— желает вам плохого, угрожает чем-то.

Между тем, из обжалуемого отзыва следует следующие слова:

- "меркантильная не приятная дама", что попадает под правила об оценке меня как человека и вполне под постановку человеком диагноза по смыслу цитируемых Правил;

- "не стоит иметь дело !!!!", что прямо попадает под правила о желании человеку плохого.

Модератором и поддержкой системно предлагается представить свои доказательства ложности отзыва, однако неоднократные мои указания на то, что какая-либо переписка, в т.ч. посредством сайта (приложения) "Авито", с человеком не велась остаются неуслышанными.

Остается неясным, какими доказательствами в таком случае руководствуются модераторы и поддержка "Авито", сохраняя и защищая отзыв написавшего, который, повторюсь, лишь несколько раз позвонил. С ним не было встреч, не велась переписка. Реальным же покупателем вещи является взрослое лицо, которому нет нужды писать отзыв. Я, в свою очередь, не имею желания просить человека писать положительный отзыв.

Целью данного обращения является не рейтинг, который понизился в результате необоснованного отзыва, а восстановление справедливости и исправление оскорбляющей меня ситуации, когда поддержка "Авито" в лице своих специалистов фактически узаконивает публичные оскорбления на своей площадке, которые прямо попадают под нарушения их же правил.

В свою очередь, аргументация "Авито" о том, что таким образом человек пишет о своих впечатлениях от сделки или общения, которые могут быть субъективными, не выдерживает никакой критики. Подобными доводами можно оправдать что угодно и правила в таком случае теряют всякий смысл, в чем и проявляется "двойной стандарт Авито".
Сохраняя без изменения рассмотрение подобных ситуаций, "Авито" позволяет безнаказанно фактически терроризировать отзывами обычных людей, которых почему-то заставляют подстраиваться под подобное положение вещей, и которые остаются незащищенными. Может стоит массово обращаться в Роскомнадзор?

5
6 комментариев