Это потенциально бывшие друзья))
Пишите письменную претензию в адрес Мвидео с приложением всех чеков. Требуйте передачи товара, так как оплатив заказ вы заключили договор купли-продажи. То что у них там какая-то ошибка произошла это не ваши проблемы. Они обязаны передать вам оплаченный товар.
Как сейчас справляетесь со сборкой такого количества?)
Тоже перешёл на спотифай, чисто из принципа яндексом пользоваться не буду.
Была недавно ситуация: пользовался подпиской Я.Плюс около 2х лет. В основном слушал музыку. Можно сказать каждый день. Каждый месяц 11 числа снимались деньги с карты. Наступил апрель, были какие то дела и не заметил, что списания не было. Во второй половине апреля в машине пытаюсь зайти в приложение музыки, а оно мне выдаёт, что подписки нет. Причём приложение явно обновилось, потому что раньше без подписки можно было слушать музыку с ограничениями.
Я сразу направляюсь в поддержку, задаю им вопрос в чем проблема, а они меня ещё и идиотом выставляют, утверждая что я сам отключил подписку. Я, как человек пользовавшийся каждый день музыкой, не мог в здравом уме и светлой памяти ее отключить. Принимая во внимание то, что подписка то стоила 169р, а теперь они мне предложили переподключить за 199р.
За такое отношение, что они самовольно отключают подписки, а затем предлагают подключить за цену выше, выставляя меня идиотом, что мол сам дурак отключил, пользоваться услугами Яндекса я больше не собираюсь. Поддерживать рублем тем более.
Эх, вспомнил переписки на стенах....
Во были времена...
Ни добавить, ни убавить. Браво. Кратко и ясно!
Приятно вас читать)