Вопрос к Авито #авито

На Авито появился уровень сервиса. Прошу помочь разобраться: почему понижают уровень сервиса.

Мне понизили уровень, пытаюсь провести анализ своих действий, но не понимаю в чем проблема, где нарушение.

За последние дни было две брони, обе приняты, обе проплачены. Одни клиенты сместили даты, отменив одну бронь и следом оформив другую. Нет моей вины, брони все состоялись! Арендатор просто сместил дату. Здесь не должны понизить.

Понизили уровень сервиса по показателю "Достоверность цен". Предполагаю, что из-за того, что я клиенту написала, что дополнительно к оплате обеспечительный залог 3000р, который возвращается при выезде. Это указано в объявлении, но опыт показывает, что не все люди обращают внимание, поэтому я пишу в сообщениях, чтобы не было неожиданностью. Авито за это банит? Если это часть сделки, которая прописана в объявлении, могу ли напомнить арендатору в сообщении, что он помнил про залог ✅

Прошу рассмотреть жалобу на некорректную работу алгоритма оценки сервиса и исправить ситуацию, чтобы арендодателям было удобно работать.

Вопрос к Авито #авито
Вопрос к Авито #авито
2 комментария

Здравствуйте. Проверим информацию и вернёмся с ответом.