Zhanna Bolotova

+87
с 2019
2 подписчика
28 подписок

10 июля подали заявку на возврат. 1 августа пришли деньги.

Не подавала. Несколько недель назад просто попросила повторно отправить запрос на возврат в банк корреспондент. Это сделали бесплатно. Видимо это и помогло.

Отклонённый я не получила назад. Его судьбу я не знаю, так как дальше его пытается вернуть отправитель европейский.
Но зато я несколько дней назад получила назад свой исходящий платёж, отправленный ещё в апреле. Так что есть положительные подвижки :)

Вы нормальные? Сначала сами предложили. И на мое согласие тут же пишите стандартный текст.

1

У меня есть подозрение, что это приравняют к ЧС и тогда никто ничего никому не должен. :)

Да все возможно. Но меня это мало волнует. Меня волнует лишь итог: у меня нет этих денег до сих пор и когда будут не ясно. И так как я работаю с этим банком, то ожидаю результат от него. И мне пофиг какие у него внутри или снаружи проблемы. Это его проблемы. Я плачу ему за услуги и не получаю эти услуги.

по одному из платежей 22 апреля они предоставляли мне ответ от JP Morgan:


:20:JPF220325-001600
:21:CHA220324.112EK
:79:ATTENTION PAYMENT INVESTIGATIONS
THANK YOU FOR YOUR ENQUIRY DATED 3/25/2022 REFERENCE CHA220324.112EK REGARDING TRANSACTION DATED 3/21/2022 FOR AMOUNT xxx.00/EUR UNDER REFERENCE 5122239 80131.
WE CONFIRM DEBITING YOUR ACCOUNT FOR xxx.00/EUR ON 3/28/2022 AS PER YOUR DEBIT AUTHORITY. WE CLOSE OUR FILES.
UETR REF 9BCF717B-xxxx-4912-A013-96B333yyyxxx
KIND REGARDS,
TS EURO INVESTIGATIONS,
J.P. MORGAN SE FRANKFURT AM MAIN

А вот дальше судьба сего платежа не известна.

Я вполне верю, что деньги застряли у банков-корреспондентов. Мне просто не понятно, почему я при этом должна страдать, когда лажает "контрагент" исполнителя. Ведь есть страховки у банков на всякие случаи. Можно это рассмотреть что этот всякий случай произошел и нужно просто возместить мне эти средства, а самим уже решать проблемы с контрагентами своими.

Да, я знаю.. 2 месяца занимаетесь.. толку то?

7

Вернулся один из двух платежей​ (самый мелкий). Даже комиссию вернули 👏 за что отдельное спасибо. Но о втором тишина 😢
А сегодня и вовсе отменили переводы в EUR по Swift.

У меня уже вы создали 9!!! обращений по этой справке. И все разы присылали одно и то же. Только раз прислали другой документ и оказалось, что не от моего платежа. Я уже устала слышать эту фразу «Мы попросим коллег прислать вам документ». Две недели я не могу от вас добиться вразумительного ответа.

Update от 05.05.2022:
Вчера прислали сообщение, что платёж возможно отклонён и находится в JP Morgan. Сроки возврата большие и банк на это повлиять не может. Я в очередной раз попросила прислать документ, отражающий фактический маршрут платежа, чтобы понять какой из банков в цепочке его отклонил. Сегодня в ответ опять прислали документ о платеже с его реквизитами 🙈, который я и так могу выгрузить ил ЛК сама.
То есть на данный момент мне платёж так и не дошёл никуда. Никакого документа о его движении не предоставлено, хотя уже раз 10 объясняла что мне нужно и в чате и по телефону. Как будто с рыбкой Дори общаюсь. Разговор обнуляется каждый раз и надо начинать сначала.

Так, просто для информации кому интересно: до сих пор не получила данных о переводе. Позвонили, сказали что ошиблись и прислали информацию не от моего платежа, пришлют новую. И все. Каждый день приходят лишь уведомления что нужно больше времени.
А деньги так и не дошли.
7 мая будет месяц с момента отправки.

Какие данные интересуют? Простите, не поняла вопроса.

Я этим банком пользуюсь уже больше 6 лет. Это мой основной банк. Тут у меня и личные счета и расчетный счет. И инвестиции. И подписка. В общем, я в нем живу )) Но вот с этим переводом прям беда. Я не ожидала, что такое случится. И не писала бы сюда, если бы получала вовремя от поддержки вразумительные ответы. Я только ТРИ ДНЯ пыталась объяснить им, что я хочу получить от них. Собственно и обидно, что привыкла уже к другому сервису от них же. А тут тупо отписки пошли.

4

Благодарю за помощь! Теперь все работает :)

3

Дмитрий, спасибо! Действительно все заработало в какой-то момент, но не надолго. Через полчаса-час реклама сама без всяких правок ушла в Отклоненную. Поддержка на это сказала что им нужно 1-2 дня чтобы ответить на мой вопрос, почему она опять отклонилась :)

Спасибо! Будем пробовать так значит.

Тоже уже возникали подобные мысли.. но лицензия легко пробивается по реестрам. Все в открытом доступе.