Им действительно нужен хороший сервис и кокосовое молоко, вот только шанс найти это в кофейне с актуальным современным логотипом выше, чем в той, что осталась в 90х во всех смыслах
Шаг 3 — принятие
Шаг 4 — решение
А удалили, чтобы сменить аккаунт🤌 но нам очень приятно, что вы запомнили и следите за нами))
Когда мы работаем с сегментом аудитории с доходом ниже среднего и нижняя граница среднего, то мы можем и будем использовать в логотипах ассоциации первого порядка
У той аудитории будет вполне конкретный запрос на «выпить чашку кофе», поэтому логотипы с чашкой/зерном/стаканом с собой будут работать. Есть запрос у аудитории — есть простое решение, которое бизнес предлагает.
В сегменте средний+ аудитория уже не мыслит понятиями «хочу просто кофе», а идет развитие потребностей: «хочу хороший сервис, стильный интерьер, чтобы кофе был спешелти и молоко кокосовое». И они уже знают, что зерно и стакан на логотипе — признак удовлетворения самой базовой потребности.
Так что тут вопрос индивидуальный. Статья ориентирована на то, чтобы быть актуальной большинству предпринимателей. А по статистике, большая часть хочет работать именно со средним, средним+ и выше сегментом
юмор топовый инструмент, который в 99% случаев помогает пробить баннерную слепоту))