Как мы решили проблему распределения заявок в агентстве недвижимости с помощью виджета в amoCRM

На днях мы разговаривали с нашим клиентом о том, какие виджеты в amoCRM действительно помогают ему продавать больше. По итогам нашего обсуждения, Алексей подготовил вот такой интересный обзор. Делимся с вами:

Привет, коллеги! Меня зовут Алексей, и я Руководитель Отдела Продаж в крупном агентстве недвижимости. Сегодня я хочу поделиться с вами тем, как мы решили одну из ключевых проблем нашего отдела — увеличили скорость обработки заявок за счёт того, что менеджеры стали брать заявки сами по нажатию на кнопку с соблюдением настроенных лимитов.

Проблема:

До недавнего времени я сталкивался с ситуацией, когда обычные виджеты распределения заявок распределяли заявки равномерно по менеджерам, и одни агенты сидели ждали новых, а другие сидели с кучей необработанных лидов. В итоге страдали и агенты, и клиенты ожидающие когда же мы с ними свяжемся. Мне приходилось вмешиваться и вручную распределять нагрузку. Я следил за тем, чтобы заявок хватало всем, чтобы те кто продаёт больше и были более свободны получали заявок больше.

Решение:

И вот я наткнулся на виджет для amoCRM, который позволяет РОПу настроить лимиты на получение заявок каждым менеджером. А менеджерам самим брать заявки нажатием на кнопку прям в CRM. Это не просто распределение заявок — это система, которая мотивирует сотрудников достигать плановых показателей без вмешательства РОПа в распределение.

Лимиты и их выгоды

Лимиты - это настроенные РОПом показатели в виджете, которые задают вектор менеджеру для выполнения плана по продажам. Ограничивают менеджера в получении новых заявок, когда он перегружен или упали его продажи, не ведёт CRM или не выполняет задачи. Список лимитов в виджете расширяется и пополняется, мы пользуемся такими:

"Интервал" — Время которое отводится менеджеру на обработку заявки, взял заявку - жди отведенное время, чтобы взять новую.

Выгода: Предотвращает ситуацию, когда один менеджер забирает все заявки, а клиенты ждут когда до них очередь дойдет.

"Активные сделки" — Максимальное количество сделок, которые могут быть у менеджера в работе одновременно.

Выгода: Менеджеры не перегружаются, качество работы над каждой сделкой повышается.

"Новых сделок за сегодня" — Суточный лимит новых сделок.

Выгода: Стабилизирует рабочий процесс, позволяет менеджерам качественно прорабатывать каждую заявку.

"Просроченные задачи" — Допустимое количество просроченных задач.

Выгода: Дисциплинирует менеджеров, мотивирует их не откладывать задачи.

"Просроченных дней" — Допустимый срок просрочки по задачам в днях.

Выгода: Снижает количество просроченных задач, улучшает своевременность выполнения задач.

"Дней без продаж" — Количество дней без закрытых сделок.

Выгода: Поддерживает постоянную активность и мотивацию сотрудников.

"Закрыто за день" — Максимальное количество сделок, закрытых за день.

Выгода: Избегает слишком быстрой обработки сделок, улучшает качество завершения сделок.

"Закрыто за месяц" — Максимальное количество сделок, закрытых за месяц.

Выгода: Обеспечивает долгосрочную стабильность и качество работы.

"Продаж за прошлый месяц" — Минимальное количество сделок, закрытых за прошлый месяц.

Выгода: Мотивирует менеджеров выполнять ежемесячные планы продаж.

"КЭВ-ов за прошлую неделю" — Количество сделок, прошедших через ключевой этап воронки за прошлую неделю.

Выгода: Ключевой этап воронки (КЭВ) — это наиболее важный этап, который приводит к совершению сделки. Контроль за этим этапом мотивирует менеджеров доводить клиентов до этого шага, что увеличивает конверсию в продажу. По сути мы понимаем сколько и с какой вероятностью произойдет продажа.

Пример из нашей практики:

Иван и Пётр из нашей команды, на этой неделе смогли получить больше новых заявок, потому что за прошлую неделю провели больше КЭВов, не имеют просроченных задач, и у них самый низкий показатель по закрытым сделкам. А Валера и Игорь новички в команде, ещё проходят стажировку, они тоже смогли взять новые заявки, но меньше чем ТОПовые агенты. И уже назначали первые показы. Это благодаря тому что в виджете настроены лимиты каждому агенту исходя из их индивидуальных особенностей.

Виджет в действии

Этот виджет не просто распределяет заявки, а позволяет менеджерам самостоятельно брать сделки по нажатию на кнопку в интерфейсе amoCRM. Если менеджер на выезде и занят, заявку заберет другой агент, и клиент не будет ждать. Таким образом, заявки обрабатываются свободными коллегами, и РОПу не нужно проверять, свободен ли менеджер или почему заявки остаются необработанными. Менеджеры сами заинтересованы выполнять лимиты. Как я узнал у разработчиков, в будущем в виджет планируется добавить плановый показатель по скорости обработки новых заявок, что еще больше повысит эффективность нашей работы.

Если вы хотите узнать больше об этом виджете и протестировать его в действии, посмотрите видеообзор и оставьте заявку на сайте

Алексей, РОП агентства недвижимости.

11
Начать дискуссию