КИНУЛИ НА АВИТО ДОСТАВКЕ НА 32К ЖАЛОБА НА АВИТО!
Прошу помочь разобраться. Человек у меня 3 июня заказал компьютер стоимостью 33900р Авито доставкой. Заказ я отправил в этот же день. Спустя 5 дней заказ доставили в пункт выдачи Почты России. Но заказчик куда-то пропал и не забирал заказ. Спустя 3 дня он вышел на связь с таким сообщением: «Здравствуйте сегодня заберу, протестирую пару дней. Если в…
Здравствуйте. Мы связались с партнером - информация не подтвердилась. Заказ находился в пункте, покупатель его не забирал. Мы отменили его, он возвращается к вам. Заказ доставят в тот же пункт, через который вы его отправляли. Как только ваша посылка вернётся — статус на странице заказа изменится. После этого можно будет идти в пункт выдачи.
Проверьте вместе с сотрудником службы доставки посылку. Если с товаром что-то произойдёт во время доставки, сообщите нам. Мы рассмотрим вопрос о компенсации.