Как услышать Voice of the Customer в гуле оперативки
- Почему мы узнаем о недовольстве клиентов только после их ухода?
- Как получать от клиентов полезную обратную связь и использовать ее при улучшении продукта и сервиса?
- Как продлевать договоры с теми заказчиками, которые пользуются лишь частью услуг, которые мы им продаем?
- Почему клиенты используют так мало, когда услуга доступна в полном объеме?
Интересная статья и картинки особенно.))
Наталия, увидел про интерактивного суфлера в тексте. А не будет ли клиента раздражать, что ему задают лишние вопросы?
Спасибо Сергей! Если вопросы будут "лишние" они безусловно будут раздражать. У нас был опыт столкновения с внедренным ботом, который просто заставлял пользователя по 10 раз отвечать на одни и те же вопросы, вместо того чтобы считать потребность. Такое никому не нравится и раздражает. Сейчас в ботах (на основании которых строится суфлер про которого я писала) есть ИИ, который может считывать множество параметров и выдавать ответ исходя из них. Например оценивать тональность разговора и предлагать доп. опрос только в случае если тональность и тема соответсвуют установленному вами значению и прошлый подобный опрос был не ранее чем n диалогов назад.