Николай Моисеев

+106
с 12.06.2024

Мой Telegram-канал: t.me/nm_mik

27 подписчиков
0 подписок

Директ — гибкий и прямой источник рекламы: настроил, запустил — сразу видишь результат, вносишь правки.
Появляются новые инструменты в ходе работы с клиентами, что-то изобретается уникальное, и хочется применить на себе.

Еще мы никогда не лили рекламу на себя на «все деньги», без ограничений.

Решили выжать все соки.

На самом деле с ним можно работать, это дорого, но работает. В нашем случае специфика наших услуг, особенность рынка и общий интент потребителей не сошлись)

1

ну да))
к сожалению, наша история не уникальна
уже известный факт, что директ не качает в нашей теме последние пару лет, но такие как мы, кто с этим работает, решают - ну мы же крутые спецы, вот себе точно сделаем все, придумываются связки, делаются сайты-посадки, в итоге - лиды есть, но безумно дорогие...

1

как раз есть повод подробнее все расписать)
у нас была самая дорогая связка несколько месяцев:
лили Директ на несколько наших сайтов, кейс тут и ретаргетили читателей на сайт
на VC подписку оплачивали 3 месяца

1

Да)
Сюда закинул на ходу. В планах на VC другие темы стоят в очереди. В данном случае максимальная выжимка получилась в формате поста.
Подготовлю более подробную статью позже.
Еще раз спасибо, за отклик)

1

Благодарю за оценку!
Писал пост в канал, спонтанно решил опубликовать на VC.
Кейсы мои - первые 2-е публикации тут. По поводу подробного кейса на текущую тему теперь точно подумаю)

1

мы работаем не на поток, у нас индивидуальные условия, поэтому оплата получается всегда выше среднего по рынку

да, только коммерческими проектами занимаемся. С коммерцией своя специфика работы)

Синий - фирменный цвет компании-заказчика. Озон - один из лидеров среди маркетплейсов. Хорошо, что у вас возникла такая ассоциация)

рынок менялся, нужно было выходить в офлайн, открывать магазин, демпинг и конкуренция сделали свое дело, денег становилось все меньше в этом бизнесе, зарабатывать стали в основном только производители

1

результаты не были закреплены, работа проводилась, но в формате "толочь воду в ступе"

они очень быстро разошлись по сети, было несколько фото, которые ушли у меня, большую часть мне удалось сохранить, сил и ресурсов у меня не было бороться со всеми)

не всегда эта функция идет по умолчанию, надо обязательно уточнять

интент по ключу "дистиллятор" был в большую сторону к самогонным аппаратам, дополнительно уже был спрос на определенные модели и рекламировали аппараты по ключам в формате: бренд + модель

спасибо, за развернутый комментарий! Все представленные показатели в кейсе согласованы с руководством компании, по понятным причинам, более детальную информацию по внутренней кухне мы дать не можем)

при подготовке ТЗ копирайтеру, вы можете задать различные параметры и переменные, которые повлияют на уникальность конечных текстов, но для успешного продвижения в поисковиках 100% уникальность текста точно не нужна

1

да, отсутствие цен - это минус, с их наличием результаты были бы еще лучше по некоторым группам товаров