Очень показательный пример того, как грамотный подход к использованию готовых решений может сэкономить время и бюджет без ущерба для качества. Согласен, что в некоторых нишах функциональность важнее сложного дизайна, и в этом случае выбор в пользу шаблона оказался удачным. Главное — это понимание потребностей клиента и оперативная адаптация под них.
Однозначно лайк, пишите еще!
Вдохновляющая история! Интересно будет узнать, какие результаты принесет выход на Авито в следующем году!
Грибёрд знаем, любим, уважаем! С редизайном сайт стал еще лучше!
Вы правы, изучение целевой аудитории и кастдев действительно являются важными этапами при создании сайта, особенно для продажи товаров или услуг. Возможно тут был сделан акцент со стороны заказчика на на функциональность и быстрый запуск. А возможно всё о чем вы говорите и есть, просто автор статьи в ней сделал акцент на другом.
Что касается цифр — не во всех статьях такого рода их вижу, мне кажется тут главное чтобы в первую очередь их видел клиент и был ими удовлетворен.