МЕГАМАРКЕТ не возвращает бонусные рубли.

12 апреля был сделал заказ № 963 102 715 3906 с самовывозом в М.Видео. В этот же день заказ был отменен в приложении, поскольку товар не подошел и статус в приложении при отмене заказа изменился на «Отменен». Спустя несколько часов решил перезаказать товар в другом магазине, но ни бонусы, ни деньги, к тому моменту не вернулись. Зайдя в историю заказов, я увидел, что статус у отмененного заказа изменился на «Получен». Позвонив в поддержку, мне объяснили, что сейчас наблюдается именно такая проблема с магазином М.Видео и создали обращение CCS-6770238 на возврат денег, бонусов и промокода.

18 апреля денежные средства были возвращены без бонусов. 23 апреля я получил письмо со следующим содержанием – «Мы рассмотрели ваше обращение и сообщаем, бонусный счет скорректирован. Возврат бонусов можно проверить на сайте СберСпасибо. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и благодарим вас за понимание.» В личном кабинете, появилась строка «Восстановление бонусов. Заказ № 9631027153906», без изменений количества бонусов на счету. 03 мая было создано повторное обращение с вопросом, когда будет произведен возврат бонусов.

Сегодня 13 июня, бонусы до сих по не возвращены, поддержка сказать ничего не может. Так же, при очередном обращении в чат службы поддержки 10 июня, оператор создала новое обращение CCS-7484265 после окончания разговора без моего ведома и согласия на него. При повторном обращении служба поддержки не озвучила текст и суть данного обращения.

Аналогичная ситуация происходит по возврату бонусов по заказу 9342754965547. Товар был возвращён 12 мая через «лёгкий возврат» в отделении Сбербанка. Только 10 июня в личном кабинете появился статус «Скорректировали количество бонусов. Заказ № 9342754965547» без корректировки бонусов на счете.

Когда будут возвращены бонусы по обоим заказам? У первом заказа прошло уже 62 дня с момента отказа, а у второго заказа 32 дня. Т.е. все се установленные сроки вашими правилами по обоим возвратам прошли.

1
21 комментарий