Больше полезного здесь: https://t.me/strategicmentality
Добрый день! Если кратко - ранее размер ключевой ставки позволял дилерам брать кредит на адекватных условиях, не было такого высокого утильсбора, да и валютный курс совсем другой был. Сейчас авто преимущественно везут из Китая. Любое колебание курса влияет на итоговую стоимость автомобиля для дилера и, соответственно, для конечного покупателя. В 2022 году, например, 1 юань был эквивалентен ~8,5 рублям, а сегодня ~13,6. Изменение в 60% - и это лишь один фактор.
Дмитрий, добрый день!
Матрица BCG в основном применима к продукту. Однозначно утверждать без анализа тяжело, но в случае Яндекса можно предположить, что "денежной коровой" будет сервис "Яндекс.Такси". "Собакой" в свое время был сервис - "Яндекс.Каталог", прекративший свое существование существование в 2017 году из-за отсутствия перспектив развития.
Полностью с Вами согласен, к этому делу нужен взвешенный и обдуманный подход
Марта, это, конечно, не должно входить в стоимость. Имеется в виду обыденная ситуация, когда дилер включает в стоимость подобные сопутствующие товары, но клиенту преподносит это как подарок. А следующий салон снижает цену (относительно предложения конкурента), но зачастую скрывает от покупателя, что скидка сделана за счёт того, что это товары не будут включены в стоимость. И их все равно придётся впоследствии докупать. А ожидания у потребителя были иные.