Игорь, в статье приведены примеры фундаментальных советов, которые подходят даже к самому сложному проекту. Это фундамент
Если бы мы начали уходить в конкретику, то дальше примера-проекта никуда бы не ушли. В подобных вопросах конкретика очень индивидуальна и ситуативна, ведь каждый проект чем-то, но должен отличаться от любого другого.
Для того, чтобы приступить к какой-то конкретике, сначала необходимо обратиться к основе. Эта основа как раз и описывается в статье.
Я действительно думаю, что стартаперы могут привлекать талантливых и скиллованных дизайнеров к работе на условиях нетворкинга и договорённостях о процентах с прибыли проекта, если у них в данный момент очень ограниченный бюджет. Говорю это на личном опыте
Потерпят ли они неудачу, если сделают фигню? Если фигнёй у них будет только дизайн, то тогда шансы на успех есть (какие именно — зависит от контекста стартапа). Но, во-первых, шансы не велики, во-вторых, в таком случае успех стартапа сильно ограничен, всё равно в будущем придётся прорабатывать слабые места
Абсолютно верно!
Елена, приветствую! Ваш правы! В большинстве случаев хороший дизайн просто формирует приятное впечатление и заранее НЕ формирует барьер к покупке.
Это как звуковое сопровождение в фильмах: когда смотришь хорошее и качественное кино, зачастую не обращаешь внимание на всю работу звукорежиссеров, если она выполнена безупречно. Просто наслаждаешься сюжетом, актёрами их игрой и графикой. Но, стоит дизайнерам звука сделать свою работу плохо, то всё время просмотра фильма вы будете обращать внимание на неподходящее звуковое сопровождение и навряд ли досмотрите фильм до конца.
Дизайн интерфейса часто отвечает за то, чтобы у человека просто заблаговременно не появилось негативного мнения, касаемо товара или услуги) Поэтому у нас с вами не было опыта, когда дизайн взял всё решение на себя)
Я конечно опустил ещё некоторые моменты, но тогда ответ бы получился больше, чем статья)
Александр, приветствую! Безусловно практическая сторона товара играет большую роль, но если мы говорим о покупках в интернете, то единственное, что мы можем оценить здесь и сейчас внешний вид товара и его характеристики. Причём именно в этой последовательности. Фактически, именно через зрительный канал человек знакомиться с товаром в самом начале, что автоматически формирует первое впечатление, которое сложно будет изменить. Задача дизайнера обеспечить максимально благоприятный зрительный контакт покупателя и интернет магазина, чтобы не сформировать негативное впечатление на самом раннем этапе.
Также, качество веб-сайта напрямую отражает степень погружённости команды в проект. На примере, сайты мошенников очень быстро и часто банят, из-за чего преступникам надо быстро создавать новые сайты на новых доменах. Поэтому они часто прибегают к примитивным шаблонам, в которые надо вносить минимум изменений. Если же в сайт вложили много творческих сил, материальных ресурсов, времени, то навряд ли это сделали какие-то мошенники и проходимцы, потому что всё это очень жалко потерять, +сильно невыгодно. То-есть хороший дизайн невербально формирует положительное доверие к товару, который пользователь возможно не успел увидеть.
И это я затронул только 2 аргумента в пользу хорошего дизайна) Можно уходить в более глубинное объяснение и копать в сторону эволюции человека, но это уже как-нибудь в отдельной статье)
спасибо за вопрос!
Надеюсь советы оказались полезными. Если есть вопросы, дергайте под этим коментом)
Кажется, такая мелочь, но как много на ней завязано. Спасибо за просветление такой темы!