Используем ИИ в анализе звонков: и у нас на это не 5, но несколько веских причин

Используем ИИ в анализе звонков: и у нас на это не 5, но несколько веских причин

Представьте, что каждый звонок клиента превращается в договоренность о встрече в дилерском центре. Шансы на успешную сделку значительно возрастают. Звучит фантастически. В этой статье мы расскажем, как ИИ упрощает анализ звонков и приближает первый тезис к реальности.

Но сначала давайте ответим на ряд важных вопросов:

1. Почему стоит анализировать звонки?

Тут всё логично и понятно: чтобы сохранить и увеличить ваши деньги. Аудит звонков напрямую влияет на доходность бизнеса.

2. Какие звонки важны проверять?

  • Входящие звонки по продаже авто с пробегом
  • Входящие звонки по сервису
  • Исходящие звонки по выкупу
  • Исходящие звонки по сервису
  • Исходящие звонки по комиссии

3. Какие проблемы возникают с ручным прослушиванием?

Часто коллтрекинг фиксирует только статус входящих звонков и их записи. Исходящие остаются без внимания, а они не менее важны. РОП не успеет проконтролировать их все, и к тому же, его время дорого стоит для того, чтобы тратить на эту задачу.

4. Кто должен контролировать звонки?

Обычно в компаниях колл-центр прослушивает звонки, сравнивая их с чек-листом. Но идеальная картина, где оператор фиксирует все несовпадения и передает их РОПу, в реальности часто недостижима.

Используем ИИ в анализе звонков: и у нас на это не 5, но несколько веских причин

5. С чем ИИ тут может помочь?

Он может выполнить основную работу по анализу звонков:

  • Первичная проверка с помощью ИИ разгружает сотрудников, улучшая их внимательность и скорость работы.
  • Колл-центр перепроверяет проблемные звонки для персональных рекомендаций.
  • Автоматизация легко масштабируется и не уступает человеку по результатам тестов.

Пример успешного внедрения

Один из наших партнеров протестировал анализ звонков. До внедрения аудита конверсия из звонка в продажу была 20%, через месяц — 29,2%. Это привело к увеличению дохода на 1,350,000₽ в месяц.

Используем ИИ в анализе звонков: и у нас на это не 5, но несколько веских причин

Итак, перечислим причины, для чего внедрять ИИ в этот процесс:

1. Увеличение конверсии

Анализ звонков помогает увеличить конверсию звонков в встречи, а затем и в продажи. Пример из нашего кейса показал рост конверсии на 29,2%.

2. Контроль стоимости лида

Средняя стоимость звонка по авто с пробегом в Москве составляет 3,000₽, а в регионах — 2,000₽. Контроль качества звонков помогает снизить эти затраты и повысить эффективность рекламных кампаний.

3. Сохранение штата и рост компетенций

Аудит звонков позволяет вовремя выявлять ошибки и обучать менеджеров, что снижает текучку кадров и повышает их компетенции. Обучение сотрудников обходится дешевле, чем поиск и онбординг новых.

Начать дискуссию