Не имей сто рублей, а имей нейросеть, которая будет анализировать звонки за тебя

Мы прослушали миллион звонков в автосалоны с помощью ИИ и сделали выводы. Этот инструмент помог одним нашим клиентам увеличить количество встреч в салоне, а другим — прилично сэкономить на аутсорсинге. В статье поделимся с вами этими кейсами.

В России более 2 000 дилеров, и почти все тратят кучу денег на привлечение клиентов, но только 20% звонков заканчиваются реальными встречами. Для того, чтобы вырастить конверсию во встречу не обязательно увеличивать бюджет на маркетинг, не понадобится даже удваивать план по лидам. Работаем с тем, что уже есть, а именно, обратим внимание на то, как обрабатываются сейчас звонки.

Не имей сто рублей, а имей нейросеть, которая будет анализировать звонки за тебя

Какие проблемы обычно возникают с контролем качества звонков:

  • Нестабильное качество: Человеческий фактор — штука коварная. Пропускаются важные детали, и как результат — упущенные клиенты.
  • Проблемы масштабирования: Чем больше звонков, тем дороже обходится их прослушка. А найти опытных специалистов — это уже квест.
  • Задержки в аналитике: Если аналитика запаздывает, то менеджеры продолжают совершать ошибки. В итоге мы имеем змею, которая кусает себя за хвост.

Как можно решить эти проблемы с помощью ИИ

Мы запустили автоматизированный аудит качества звонков с помощью ИИ. Разговоры анализируются по заранее заданным критериям, и уже через 100 секунд после завершения звонка клиент получает результат. Причем чек-лист можно настроить под нужды каждого дилера.

Не имей сто рублей, а имей нейросеть, которая будет анализировать звонки за тебя

Кейсы:

  • Крупная сеть дилеров увеличила конверсию во встречи на 5% и сэкономила в 2,4 млн рублей на аутсорсинг.
  • Официальный дилерский центр поднял конверсию из звонков во встречи на 9%, что привело к увеличению прибыли на 1,35 млн рублей ежемесячно.
  • У независимых дилеров конверсия выросла с 6%-8% до 18-22%

ИИ не только экономит деньги и время, но и помогает дилерам быть на шаг впереди конкурентов. Это не просто тренд — это необходимость, если вы хотите оставаться на плаву в сегодняшних реалиях.

Резюме пользы

Зачем переплачивать, когда можно не переплачивать

Экономия бюджета на маркетинг и зарплаты: нет смысла тратить миллионы на привлечение трафика, если его и так хватает. Вместо количества направьте фокус внимания на качество трафика.

Рост показателей

С нашим сервисом можно оптимизировать работу с воронкой продаж. Благодаря чему менеджеры будут эффективнее закрывать сделки.

Увеличение конкурентоспособности

Аудит звонков поможет вам выгодно выделиться, укрепив репутацию бренда. Ведь менеджеры смогут более качественно консультировать клиентов.

Взаимопонимание с клиентами

Благодаря аналитике покупательского поведения, вам не нужно больше гадать. Теперь у вас будет четкий ориентир для работы с потенциальными клиентами. Это поможет не упустить ни одной потенциальной сделки.

Не имей сто рублей, а имей нейросеть, которая будет анализировать звонки за тебя
Начать дискуссию