Зачем организации все чаще доверяют ключевые внутренние дискуссии специалистам извне? Мы в студии коммуникаций BEsmart выделяем пять основных преимуществ такого подхода, которые влияют на выбор наших клиентов.
Зачем организации все чаще доверяют ключевые внутренние дискуссии специалистам извне? Мы в студии коммуникаций BEsmart выделяем пять основных преимуществ такого подхода, которые влияют на выбор наших клиентов.
Если спросить у любого начинающего фаундера, на что в первую очередь смотрит инвестор – он ответит, но ответит скорее всего неправильно. Хотя это основа, без которой все остальное в процессе привлечения денег не будет иметь никакого смысла.
Недавно я первый раз после переезда посетил профессиональную конференцию в Израиле. Расскажу, как готовился к нетворкингу и дам шаблон для Notion.
Меня зовут Григорий Балон, я управляющий партнер студии коммуникаций BEsmart. Вместе с Антоном Плешаковым, руководителем проекта в одном из крупнейших российских промышленных холдингов мы описали кейс, в котором внимание к актуальности и приживаемости обучения сотрудников прямо повлияло на финансовые результаты компании.
В этой статье я суммировала свой опыт изучения Cover story video (дальше – кавер-стори, видео или сторисы) для того, чтобы вам было проще ориентироваться в возможных форматах, выбрать собственный вариант и увидеть, как по-разному можно использовать один и тот же инструмент.
Даем поэтапный план креативной, человечной и прагматично полезной сессии для команд, удаленных друг от друга географически. Это обсуждение поможет подвести итоги в конце проекта, квартала, сезона и прояснить зоны ответственности в турбулентные времена.
В начале прошлого года мы решили использовать сторителлинг, чтобы собирать больше контактов с поискового трафика и “догревать” аудиторию до онлайн-курсов. Рассказываю, почему это сработало.
Привет! Меня зовут Сергей Гаврилов, я партнёр студии коммуникаций BEsmart и тренер по выступлениям и дебатам. Мы с командой помогаем развивать гибкие навыки командам ВКонтакте, Яндекс, SETTERS, Мегафон и другим. В этой статье дам короткую инструкцию, как быстрее всего подготовить любую речь.
Нам очень хочется, чтобы поддержка брендов был человечнее. Особенно, когда мы уязвимы - например, перед саппортом банка. Мы провели исследование, чтобы понять, что в ней можно улучшить.
Меня зовут Мади Шахрур, я партнер студии коммуникаций BEsmart. В этой статье расскажу, почему не стоит доверять интерпретации невербальных сигналов и как все-таки научиться "читать" собеседника.
Зачем мы его запустили, как всё в нём меняли и почему радуемся новому формату: бизнес-задачи, статистика, бюджет.