Досудебная претензия или как Авито списал деньги и не возвращает

Пишу это сюда, чтобы придать огласки ситуации и чтобы Авито не проигнорировал мое обращение

Данное обращение от 15 июня пишу для досудебного урегулирования спора с компанией ООО «КЕХ еКоммерц» (далее «Авито»).

На сайте Авито была предложена скидка на доставку 50% путем оплаты через Авито кошелек. Для этого я нажала «Купить через кошелек», ввела свои…

Ужасный сервис сам тоже пытаюсь забрать свои деньги Авито стали мошейниками, деньги забрамывают на кошелек, и от туда не вернуть только через претензии и суд

меня ситуация аналогичная. Я отправила деньги на свой авито кошелёк для оплаты товаров. А оказалось, что они пришли для оплаты услуг. Написала в поддержку ждала ответа неделю. Пришло письмо, о том, чтобы я написала заявление на возврат. В этот же день оно было мной написано и отправлено. По надуманной причине сотрудники авито вновь прислали спустя неделю мне письмо, в котором указали, что я его должна переделать. И так по надуманным причинам три раза. При этом в каждом их песне стояло, что я должна переделать один пункт, а остальное всё правильно. При этом я звонила и на горячую линию, где сотрудница сказала, что всё правильно в заявлении( ознакомившись с ним) и сказала, чтобы я ждала письма о возврате. Но в этот же вечер пришло письмо , в котором был указан надуманный повод( что я указала суммы платежей) , хотя согласно их бланку сначало указывается дата, а потом сумма платежа. Якобы суммы платежей теперь не нужны, одни даты. И указали мне дату( неправильную дату )платежа,в которой он не осуществлялся.