Анастасия Крючевская

+4
с 2024

Я вовлекаю вас в маркетинг с ясностью. Тут clck.ru/3BHfG2 обсуждаем, приходите.

4 подписчика
0 подписок
5 уровней 'я' в продвижении: про баланс и опоры

Если вы не пытаетесь понравиться всем. Если мы уже понимаем, как работать в продвижении с местом. Если в притче про десять человек, сказавших, кто я, я не падаю в обморок. Тогда наступает следующий этап. Это путь через 5 уровней понимания себя.


- Знание.

Кто я? Откуда я пришла? Куда я иду? Вы эти вопросы знаете, как основу в предъявленности. Я люблю…

О выхухоли и продвижении

- и как она там?

Про принцип 4х повторений

Вы слышали, про четырехкратное повторение? Нейрофизиология говорит, что мозг собирает картинку реальности из всей сенсорной информации примерно за 0.5 секунды. Собственно кто-то скажет, быстро. Кто-то назовет пропастью меж реальностью и сознательным опытом. Но давайте я покажу, что происходит с ракурса 4х повторений.

1
Как написать оффер, чтобы он словно стрела попал в сердце и мысли вашей аудитории?

Как у любой стрелы у оффера, т.е. у нашего предложения есть части, без которых ничего никуда не летит, или просто вшмякивается в прохожих.


1. Оперение стрелы - Кто ваша аудитория


Если на оффер не реагируют клиенты, или он у вас никак не рождается, то предположу, что скорей всего, вы пропустили первый и главный шаг. Не изучили: кто ваша ЦА, в чем ее п…

2
2 рабочих альтернативы Miro из десятка заявленных

Как вы проживаете новость про отключение Miro с 12 сентября у пользователей из России и Беларуси? Собственно я считаю, что в какой бы стране мы ни были, подвижки в инструментах влияют на все онлайны.

1