Vladimir Zp

+240
с 2019
1 подписчик
14 подписок

Я регулярно хожу. Точнее заказываю и прихожу забирать. У меня лично не было проблем с гарантией и возвратами, поэтому предпочитаю магазины. Готов переплатить по сравнению с ноунеймами на маркетплейсах. Вообще не понятно, как там потом по гарантии обращаться, например, через год. К примеру, недавно купил в Ситилинке много строительного инструмента. Гарантия 36 месяцев. Если в это время сломается, я сдам в сервис через магазин. А в озоне мне через год куда товар отправлять в случае поломки?

Там так же набегаешься, если что-то пойдёт не так. Только там ещё и сотрудников не будет. Общаться придётся с ботами.

По идее да, какой-то предел должен быть. Но и сумма такая выросла, так как продавец тупо не выполняет свои обязанности и тянет время. А каждый день просрочки - увеличение суммы выплаты. Так что по сути он сам её увеличивает своим бездействием.

Все подобные судебные дела можно рассмотреть самостоятельно с подробностями. Никакого терроризма тут нет. Если бы продавцы автомобилей действовали в соответствии с законом и не доводили дело до суда, то и дел бы не было. Но продавцы предпочитают покупателей просто посылать лесом в расчёте на то, что большая часть в суд не пойдёт. А некоторые идут и из-за глупости и жадности продавцов выигрывают такие баснословные суммы.

В этих суммах виноваты исключительно продавцы, не желающие решить дело до суда. Такая же история сейчас с застройщиками. Они просто гонят халтуру в расчёте на то, что люди не пойдут в суд. Но таких всё меньше и меньше, потому что формируется практика по этим делам. И застройщики, как и автодилеры, запели песню про потребительский терроризм, который они сами своими действиями и породили.

2

Это как-то нереально выглядит. 22 млн ещё куда ни шло, хотя тоже фантастические деньги за Черри. А когда 200 или 300 млн, тоже выплачивают?

1

Даже представить не могу, чем всё это должно закончиться. Неужели выплатой этих миллионов или банкротством юр. лица? Какая вообще практика по таким искам к автосалонам?

2

Я о чём и говорю. Раз вам стало кратно дороже их добывать, значит кому-то кратно дешевле, потому что сами клиенты никуда не делись. И покупать товары не перестали. Теперь они просто покупают у других, кто лучше сориентировался в новых условиях.

1

Но ведь сами то покупатели из инсты никуда не делись. Они покупают где-то в другом месте. И кто-то им продаёт. Закрытие рекламного канала не удаляет самих покупателей.

Но ведь сами то потребители продукции никуда не делись с закрытием инсты. Значит покупать они стали у других продавцов. Если продажи упали у вас, значит у кого-то они выросли.

5

100% Заинтересовался брендом, потому что его рекламировал канал СтройХлам. Было некоторое доверие к нему. Хотел инструмент подкупить, как раз потребность была. Потом нашлись эти же инструменты от китайских производителей в 2 раза дешевле на Озоне. А история развития бренда тут в статье и на сайте от Артемия Лебедева, агентство которого его делало, отличается. Дурят нашего брата. На канале СтройХлам мои комментарии на эту тему удалили.

А вам не кажется, что было бы логичнее оставить возможность зарегистрироваться на self-hosted сервере без смс? Просто по почте, как это сделано во всех других чатах, или через создание административного пользователя в консоли сервера. Я реально не могу понять, что это за прикол? Кто это придумал? Кучу чатов пробовал (знаю практически все современные, популярные решения), потому что я их внедряю, и нигде, ни один чат не требовал обязательно наличие настроенных смс для первичной регистрации. Я в итоге даже посмотреть на ваш сервер не смог. Понимаю, что вы советов не просили, но если вам нужны реальные тесты вашего сервера, то уберите это требование подключения смс.

Так это Волож поди и придумал. В Яндексе так давно уже. Надеюсь наоборот теперь получше станет с этим наедаловом.

Развернул серверную часть, чтобы попробовать. Оказалось, что зарегистрировать пользователя невозможно без реальной смс с использованием одного из платных провайдеров смс. Зачем так сделано? Кому надо, пусть использует смс. При этом, в предварительных настройках можно отключить использование смс: is_enabled: 0. Но при этом: "Вход в приложение доступен только с помощью SMS-кода." Абсурд какой-то.

Запах свежей выпечки увеличивает продажи в целом по магазину. Дело в этом, а не в марже самой выпечки.

2

Я почти всегда предпочту додо любой другой пиццерии. Там стабильно нормальное качество во всей сетке.

1

По разному бывает. У меня знакомый инвалидом остался на всю жизнь с парализованной половиной тела после вырезания грыжи.

А на операцию по вырезанию грыжи или желчного? Там местный наркоз.

А на операцию по вырезанию аппендицита пойдёте?

То же самое впечатление. Никогда ничего не заказывал и не покупал у этого бренда. Обхожу стороной.

14

А масса долларов разве не растёт? Надо ещё посмотреть, кого печатают больше.

1

Хороший материал получился. Такие изменения реально назрели. Яндекс явно не готов к различению контента. Вижу контентные помойки на первой странице выдачи, где даже домен мусорный. А все сайты как под копирку на wordpress сделаны с темой roboot или root от wpshop вроде бы.

4

Этого давно уже недостаточно. Я хорошо разбираюсь в теме и то плюнул. Проще заплатить, чем плясать с ttl, фаерволом, vpn, ограничением запросов на сервере, которые палят тебя как пользователя PC, а не смартфона и т.д.

Так они регулярно повышают стоимость старых тарифов. Всё равно выдавят на новые. У меня уже раза 2 повышалась стоимость старого тарифа.

1

Не смог отказаться. Ел, пил, меню не посмотрел. Выходит, сам накосячил.

А кто лучше то? Я чаще всего технику покупаю в Мвидео. Адекватно доставка работает, поддержка. В целом, сервис мне нравится. Бывали накладки, но всё решалось нормально. Жалко будет, если Мвидео закроется в итоге.

У меня знакомый так попался примерно пол года назад. Он оплатил переводом через Сбербанк физлицу. Пока есть такие терпилы, работает схема.