С нишами, которые сейчас на пике популярности все предельно понятно. Доупаковать и продавать дальше, учитывая особенности спроса. Интересно было бы послушать как вы работаете с теми нишами, которые сейчас больше всего пострадали. С той же хорекой, недвижкой, туризмом. Полностью остановили работы или ведется подготовка к запускам после карантина?
Если кратко:
1. Сформулируйте понятный оффер на языке вашей целевой аудитории
2. Перестаньте сливать бюджет
Метод контроля крутой. Жестковат, но не для слабонервных) Для дизайнера, который по работе должен уметь выдавать результат быстро и хорошо, крайне важно уметь выполнять задачи без погонщика, чтобы стать хорошей боевой единицей и расти по карьерной лестнице. Но вот вопрос, сколько людей у вас отвалились с курса по такой причине? И проводили ли опрос на тему того, почему бросили?
Рада быть полезной) Есть пара чек-листов и шаблонов по анализу конкурентов, структурирую и поделюсь