Дмитрий Тарасов

+3
с 2015
0 подписчиков
26 подписок

Владимир. У меня двое детей и я их каждый день вожу обоих, одного в сад(ещё год), а второго в школу. Вместе с детьми я везу по 2 рюкзака на каждого из них(вещи, учебники, спорт), свой ноутбук, свой рюкзак(спорт), ноут жены и ещё пару сумок. И да, мы ездим с женой на работу. Сначала я развожу их, а потом еду к себе (нам по пути).
В одну сторону, ежедневно, я проезжаю 40 км. Возле работы жены стоит наша вторая машина, на которой она развозит детей по секциям.
После работы я забираю их и мы едем все вместе домой.
В такси мы физически не влезем :) либо придётся расходы на такси умножать на 2.
Можно и на ОТ покататься(ради экстрима) с кучей вещей. Это не сложно. Маршрутка+метро, на круг выйдет 1:20-1:30 не больше, в одну сторону. А на своей машине 50 минут. И да, я не плачу(принципиально) за ПП, хоть и работаю в ЦАО. Я никогда не брал ничего в кредит. У меня 4 машины(от 3 до 7 лет) и мотоцикл. Я никогда не покупал каско, так как у меня свой автосервис. И никогда не отдавал за ТО 20.000, как и не переплачивал за резину в 3 раза.
У меня отличная трешка в Ю.Бутово в 107 кв.м. с двумя санузлами, которую я взял без кредитов и ипотек.
И я никогда не откажусь от удовольствия ездить на своей машине, я скорее от Москвы откажусь.

1

Богатые люди потому и богатые, что умеют считать свои расходы. Но нищуки безработные, народе тебя, будут орать в интернетах что все козлы и всё дорого. Но не поднимут свою жопу и не пойдут ЗАРАБАТЫВАТЬ.

Для тебя машина, не требующая обслуживания, за тридцатку, это "дорого", о чём с тобой ещё можно говорить?

за 160.000 пробега, среднестатистический автомобиль, только на ТОПЛИВЕ съест больше $10.000

Регламентная замена колодок предусмотрено при пробеге 100.000 км.
Стоимость колодок около 2500 руб. Заменить их может обычный пользователь, для этого не обязательно ехать к дилеру.

Вы считаете стоимость ПОКУПКИ, я считаю стоимость владения. Вы путаете теплое с мягким, поэтому и не понимаете, о чём я Вам говорю.
Что Вас держит в этой стране? Почему Вам проще говорить о слабой экономике и "Пу"? Не нравится? Так Вас никто не держит, зарабатывайте там, где сильная экономика, если сможете. Большинство мух тоже, считает *овно лакомством, не уподобляйтесь большинству. Человек гораздо лучше себя чувствует, живя в своём доме, на своей земле. Размеры нашей страны, позволяют это. Чай не в Японии живем. Будьте собой, не идите покорно за стадом.

На станции зарядки, робот, меняет батарею за 2 минуты, на полностью заряженную. Стоит эта услуга $80.
Машина не привязана к одной батарейке, как и батарейка, не привязана к одной машине.

У Теслы LiFePo батареи.

Ещё один теоретик. Как же все тогда ездят на Тесле, в том числе и в России, заряжая её один раз в неделю?

Теоретик. Буквально на прошлой неделе, поездка из Испании в Германию и обратно, сэкономила больше 1000 евро, а с учетом автопилота, подключившегося после последнего обновления, нервов на поездку было потрачено ещё меньше. На зарядках правда потерял, часа два, в общей сложности.

Вы просто мало зарабатываете, поэтому так и рассуждаете. В нашей стране места дохрена, но народ как магнитом тянется в городские джунгли. Умные люди уже давно не живут в коробках из говнобетона, в окружении непоймикого. А для человека со своим домом, на своей земле, электричество найти, в нужном объёме, не проблема. Прибавьте мысленно к своему заработку один нолик. Все цены, которые вам кажутся огромными, вдруг, перестанут быть такими. И машина за $30.000 окажется недорогой.

Революционность Тесла в том, что они не создают просто продукт для потребителя. Они создают ВСЮ инфраструктуру, в первую очередь и лишь потом, по нишам, забирают себе автомобильный рынок. Ни одим автогигант не обладает такой сетью заправочных станций, как Тесла. А в свете текущей ситуации на рынке, когда ФВ, уже сейчас, должен больше чем он стоит... АКБ новые РАЗРАБАТЫВАЮТСЯ. Они будут большей емкости, быстрее набирать в себя эту емкость. Но главная "фишка" Телы не в этом.
Вы почитайте что пишут владельцы этих машин. Автопилот, который включился после последнего обновления ПО на P85D это фантастика, такого нет ни у одного автогиганта, выпускающего машины уже больше 100 лет. Это просто прорыв в автомобилестроении.

Тксла, в её нынешнем исполнении, сделана для развитого мира. Для стран третьего мира будет создана более простая Модель3, стоимостью около $30.000. Это не компромиссный автомобиль, а революционный. После покупки Илона Маска компанией Apple, а я надеюсь что это произойдет в ближайшем будущем, Тесла натянет МИРОВОЙ автопром с таким хрустом, что останется лишь пара-тройка мировых автопроизводителей. Остальные просто разорятся и будут "гайки" для машин Маска производить.
з.ы. Сдается мне, что в ближайшем будущем, в "самой распоследней глуши" проще будет электричество найти, нежели бензин. :)

Это, как Вы выразились, "корыто" делает с места сотню за 2.7 и четверть мили проезжает меньше чем за 11с. Чего не могут себе позволить автомобили, по сопоставимой стоимости, ездящие на бензине.

Игорь, Вы просто не в курсе условий этих аукционов. Покупая машину, в тайтле которой стоит отметка о "тотальном уничтожении", а это именно такой случай, вы не имеете права эксплуатировать её на территории USA. Там всё четко прописано. Просто этот "делец" хотел её легализовать путем фиктивного вывоза-ввоза. Не вышло.
Вот он и вопит на весь ютуб, о том какая нехорошая компания Тесла, списывает с обслуживания вполне здоровые машины.
Чинил он её в штатах, у своих земляков. Там вранья в его "фильмах" на роман. :) На форуме Тесловладельцев над ним уже дружно посмеялись, ещё полгода назад.

1

Враньё всё, начиная с 0:39. Он машину купил на аукционе, после Тотального списания. Никуда её не вывозил, она в штатах до сих пор.
И компания Тесла тут не при чём. Это правила страховых компаний в США. Если машина списывается в тотал страховой компанией, то её запрещают эксплуатировать на территории США.
Пиздабол этот хохол. Довольно известный пиздабол.

2

Этот барыга сам себе придумал проблему, покупая списанную Теслу за копейки, на аукционе.

2