Клиентские комментарии глазами дизайнеров
По своему опыту знаю, как иногда бомбит от комментариев клиента. Со временем, я понял самое главное. Ты работаешь, чтобы сделать клиента счастливым, рассказав почему твоё решение поможет в этом. Если вас триггерят комменты - значит вы просто не понимаете чего хочет клиент и считаете себя умнее. Ещё, иногда, клиент действительно неадекватен.
В данной подборке я перемешал выдуманные комментарии с реальными, чтобы показать, насколько бывает разрыв между видением клиента и дизайнера из-за непонимания друг друга.
В целом, отсюда нужно вынести следующее. Софт скиллс, умение общаться и слышать клиента - это 50% успеха
Я веду канал, про рекламу, дизайн и креатив, шучу, как умею, зазываю, как могу
Начать дискуссию