Антон Бобков

+10
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Спасибо
Справедливости ради отмечу, что анонсированные здесь промокоды я получил оперативно, по номиналу они +- закрывают разницу в цене. Стоимость товаров сравнительно небольшая

Здравствуйте!
99933375
10 марта заказал мыло синергетик 5 литров, продавец Яндекс.Маркет
773р, доставка 11 марта курьером
13 марта заказ отменяется
13 марта Яндекс.Маркет по-прежнему продает это же мыло, но по цене 1713

У меня даже нет особых эмоций уже на этот счёт. Вы сами как продавец поступаете точно также.

Спасибо!
А ещё предлагаю уже проданные товары пересчитать, доначислить и выставить долг покупателю с досудебном уведомлением
Хорошо что крупную технику я купил в мвидео, а не так же на этих маркетах

5

Отлично...
Похожая ситуация у меня. Заказал на 3000 - отменили. Потом тот же продавец продает дороже за 4200. Пожаловался - обещали промокод на 1500р. Ждал более суток промокод, несколько раз торопил, постоянные обещания, в итоге прислали на 500р. Пока ждал промокод этот, товар подорожал ещё на 1100р
Такое вот отношение у Я.М. Не зря 1 звезду на их же сервисе имеют. Раздражает больше всего ситуация с промокодом: враньё, затягивание.

4

Спасибо, почитал, нашел ответы на все косяки, которые встретились у меня. Подожду месяц, время быстро летит. Осадочек уже впечатался в память
Больше всего раздражает, что в чате тупо не отвечают. Параллельно испытываю проблемы с заведением валютной карты. По таким вопросам спустя время ответ приходит, т.е. осознанный игнор

Где-то выходит в МП при оформлении. Не могу сейчас протыкать, нет активных Plus заказов
Зайдите в чат поддержки. Много раз напишите оператор, пока не появится живой человек. Задайте вопрос ему

Увидел, что дата спора и дата закрытия али одна и та же. Это странно
Там есть приписка, что возврат можно открывать только один на одну посылку, может быть это нарушили

Вы неправильно действовали, нужно было почитать как проходит возврат. Вы открываете спор на возврат "без причины", вам нужно в течение 10 дней отправить товар назад. Али дает уже готовый трек номер для почты, т.е. нужно просто подъехать на почту, отдать товар и полученный трек номер.
Потом продавец получает товар и ставит ок, либо али по истечению времени видит, что товар отправлен назад, ответа продавца нет и ставит ок сам.
У вас похоже прошли эти 10 дней на отправку назад, и али закрыл не в вашу пользу. Всё логично

Товар назад вы отправляли? У меня вот так, проблем не было

Как то без скриншотов и прочих деталей выглядит как наброс или что автор не разобралась в деталях. За это лето сделал 3 возврата по Plus, особых проблем не испытал

В некоторых квартирах есть электрические батареи. Люди говорят, что они не сильно экономят и, собственно, не особо-то и греют

Обогрев кондиционером самый выгодный вариант. Батареи тупо конвертируют энергию в тепло, 1квт электричества даёт 1квт тепла. Кондиционер - это тепловой насос: он берет тепло на улице и гонит в дом. 1квт кондиционера приносит 2.5квт уличного тепла (летом процесс наоборот)

1