104 день. Проблема не решена.
В личных сообщениях посоветовали обращаться письменно по почте России. Супер решение! Буду обращаться в контролирующие органы для проверки действий со стороны торговой площадки, направления писем (которые мне не приходили) и неполучения ответов.
Вопросы про кешбэк я не задавал. Вопрос с доступностью для списания начисленных мне 10035 бонусов (10000 за заказы друзей и 35 за оформленный заказ № 908 454 858 0065 от 09.10.2023). Более 3х месяцев вы не можете разобраться с проблемой!!!!!!!!!!
96 день. МЕГАМАРКЕТ нагло закрыл все мои заявки!!! Не решил проблему с начислением и доступностью для списания бонусов. Прислали идиотский ответ про кешбэк:
*****
.........Здравствуйте! Проверили все действующие акции для вашего профиля на момент покупки — кешбэк рассчитан верно. Обращаем ваше внимание, что размер кешбэка зависит от многих параметров: продавца, способа оплаты, доставки и иных параметров заказа. Если на этапе оформления заказа поменять хотя бы одно из этих условий, или применить к заказу бонусы или промокод, размер кешбэка мог измениться.
*****
94 день. Бонусы недоступны. Решений нет. Ответы по ВСЕМ моим заявкам не предоставлены. Чего добиваетесь?
88 день. Проблема не решается!!! Бонусов, доступных для списания нет! Все ваши отписки и ответы не стоят и ломаного гроша. Недокомпания с недосервисами!
81 день. Походу, коллеги не рассматривают все обращения. Ждём, когда недосервис закроется.
76 день. Где результат работы чудо специалистов-партнёров, которые неустанно трудятся над проблемой?
72 день. Ну как там проверка ситуации? Всё в пределах нормы у специалистов-партнёров? Не на перфокартах работаете???
67-й день. Везде "вода" и полное бездействие. Что с решением, в чем проблемы?
65-ый день.
Все специалисты-партнёры задействованы в решении проблемы - трудятся в поте лица. Все они ускорены по моим многочисленным обращениям и жалобе CCS-7556470. Явно моя ситуация очень нестандартная и уникальная, раз столько времени ну никак не получается её решить...
Улучшения явно внедрены, выводы явно сделаны.
НО ГДЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ?
Здравствуйте. Проблема не решена, бонусы начислены верно (судя по истории), но недоступны для списания и использования. Вопрос изначально был об этом. На балансе 0 бонусов!