Короче, как я и думал. Любые отзывы будут в той или иной степени покупными.
Но ведь получается, что комментарий все-равно будет куплен
Хорошо. Я вас понял. Тогда еще один вопрос. Как компании избавиться от последствий такого пиара, если накрутка комментариев не является приемлемым способом?
Так для этого же нужно купить товар
Вот и славно. Вопрос первый: реально ли кто-то верит в черный пиар? Вот кому это вообще надо?
Отстаньте, ради всего хорошего.
А вы часто пристаете к незнакомым людям без повода?
Не думаю, что проверяющим органам есть дело до подобных статей. У меня просто накопились вопросы по ходу чтения статьи. Вот я хочу автора спросить и понять для себя некоторые моменты
Слабо мне верится в такие душевные порывы. Ну да ладно. По статье пройдемся. раз автор сам явил себя миру
Чего вы ко мне пристали вообще? Я автору писал первый комментарий.
У меня такое ощущение, что вы работаете в агентстве автора.
Ваш сарказм считаю не совсем уместным.
Вы мне тут еще про единорогов и радугу расскажите. просто свои услуги пиарит и все.
Да я не срача ради, в принципе. Просто для себя понять хочу, какие цели вообще преследует автор, когда эти статьи пишет.
Ну вон автор пишет о том, что честным компаниям палки в колеса конкуренты якобы вставляют. Получается, что это у них не товар такой говняный, а злые конкуренты пришли и написали тыщу негативных комментариев. Вы сами в такое верите вообще?
Почитал я тут на досуге статьи автора. Ну да, написано вроде неплохо. Но я не могу отделаться от ощущения, что он просто рекомендует всем накручивать комментарии положительные и тем самым создавать положительную репутацию. Прямо вот сквозит сие в его статьях
Не отпирайтесь. Вы мониторите ситуацию по бренду и быстренько организовываете положительные комменты. И обманываете покупателей