От выбора товара зависит 70% успеха бизнеса. И от того, насколько высокая конкуренция в категории будет зависеть также доля рекламных расходов. Поделюсь краткими выдержками. ⏺На что нужно обратить внимание при анализе: - динамика выручки категории/товара по месяцам/годам; - сезонность; - конкуренция; - частотности запросов. ⏺Для того, чтобы зайти в категории с минимальными рисками нужно придерживаться правилам: - рост выручки в категории 1 уровня растет из года в год; - средний чек не падает; - нет либо мало монополистов; - если товар сезонный, то до начала сезона нужно провести тест и закупить, отгрузить крупную партию. ⏺После выбора категории нужно определиться и выбрать товар. Ставь 🔥, если пост был полезен

Начать дискуссию