Кейс: ROMI 905% в нише натяжных потолков!
О ПРОЕКТЕ:
ЗАКАЗЧИК:
Компания по установке натяжных потолков в Екатеринбурге! Группа ВКонтакте создана три года назад, количество подписчиков на старте 2200 пользователей. Заказчик ранее самостоятельно запускал рекламу, но результата она не принесла.
Также компания ранее уже сотрудничали с таргетологом, но кроме переходов и подписок ничего добиться не смогли. Лиды были, но конвертировать их в продажу не получалось.
Из плюсов: заказчик отлично ведет группу, регулярно публикует контент с объектов (до/после), снимает экспертный контент.
Задачи:
- Привести релевантные лиды, увеличить количество продаж
- Снизить стоимость подписчиков (максимальный порог 250р)
- Разработать несколько воронок продаж и поставить чат-бот
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
Гео: Екатеринбург
Период: с октября 2023 года (сотрудничество с заказчиком продолжается)
Бюджет на месяц: 30 000р
Средний чек: 30 000р
ЧТО СДЕЛАНО:
- Проведен аудит сообщества, указаны точки роста (что необходимо улучшить и дополнить)
- Поставили чат-бот
- Проведен анализ конкурентов
- Собрана ЦА (на каждое отдельное направление запускали свои объявления)
- Созданы креативы, разработаны воронки.
- Проведена консультация по продажам и дальнейшим прогревам
- Даны советы по ведению сообщества
Совместно с заказчиком был разработан лид-магнит(чек-листы - « Какое полотно стоит выбрать? Нюансы и детали», «Идеальное освещение в комнате», «Парящие потолки. Кому подойдут?»), а также купон на бесплатные точечные светильники или индивидуальную скидку!
Использовали 2 основные воронки ( одна на чек-листы в рассылку, вторая на бесплатный замер и купон со скидкой )
Вели всех в личные сообщения, где по кнопке «Начать» срабатывал чат-бот и высылал чек-лист с купоном!
Далее менеджер связывался для бесплатной консультации и расчета стоимости!
В октябре-декабре вели рекламу на старом рекламном кабинете, с начала нового года добавили новый кабинет и разделили трафик на два кабинета!
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:
Потрачено за все время : 252 750р
Получили за все время:- 22 733 переходов- 2 097 вступлений (2 790 всего)- 485 сообщений (всего 525 новых диалогов)
стоимость подписчика = 90рстоимость лида = 481р
+ с ВК были звонки, со слов заказчика в неделю стабильно получает от 3 до 5 телефонных звонков ( в статистику не учитываем, так как тяжело отследить )
Со слов заказчика, получается закрывать порядка 20% от всех полученных обращений сразу, также, с догрева, спустя месяц-два доходит до сделки еще около 5% лидов!
Получено клиентов — от 120 до 150 ( точное число клиент не знает, потому что не ведет учет, так как сам производит монтаж и выезжает на замеры).
Средний чек около 30 000 рублей.
Даже если считать по нижней границе, было заработано = 3 600 000р
ROMI = 905% (т.е. окупаемость рекламной кампании с учетом моей зп составил х9)
На скриншоте ниже результаты работы за октябрь в старом кабинете:
На скриншоте ниже результат работы за ноябрь-декабрь в старом кабинете:
На скриншоте ниже результат работы за январь-февраль в новом рекламном кабинете:
✅ Какие аудитории лучше всего сработали:
- Ключи за последние 15 дней
- Недавно вступившие к конкурентам
- Актив конкурентов
- ГЕО Новостроек
✅ Какие креативы лучше всего сработали:
Показывать не буду, во избежание копирования, но расскажу словами, чтобы если решите взять идею, она отличалась!
В старом рекламном кабинете:
- Универсальная запись (используем наши фотографии с обьектов до/после, в описание также наши преимущества и обьязательно просим совершить действие - нажмите на ссылку/ перейдите по ссылке)
- Креатив напротив новостороек. В описании указываем «Недавно купили квартиру в ЖК «Такой-то» и прописываем наше предложение»/ «Недавно купили квартиру в «Таком-то» районе и тд». Лиды выходят дороже, но закрываются на порядок лучше!
- Карусель. Используем наши фотографии, в описании указываем преимущества (Опыт/Чистый монтаж/Договор/Скидки и т.д.))
В новом рекламном кабинете:
Используем квадрат! В картинках просто примеры потолков + триггерный текст на них (скидка/светильники в подарок/бесплатный расчет и замер и т.д ).
В тексте давим на демократичную цену, договор, быстрые сроки и чистый монтаж! Обьязательно призываем нажать на кнопку «Связаться».
✅ Какие посадочные лучше всего сработали:
Сообщения с ботом через кнопку «Начать» или Лид-форма. На лид-форму дороже, но качественнее.
✅ Чат-бот
С помощью сенлера настроиваем чат-бот. Далее, через кнопку «Начать» или триггер по приветственному сообщению, срабатыввет наш чат-бот, который выдает чек-лист и купон со скидкой + ссылку на отзывы и примеры работ. Дальше подключается менеджер для бесплатной консультации и записи на замер!
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Работаем над проектом уже 5 месяцев, заказчик работой крайне доволен, сотрудничество продолжается! С каждым месяцем мы наращиваем бюджеты, добавляем фишки.
Если на старте были проблемы с обработкой сообщений и звонков, поскольку заказчик сам находился на обьектах, не всегда вовремя отвечал, то сейчас есть помощница, часть задач делегировано! Также бригада выросла и заказчик уже только контролирует крупные обьекты + выезжает на замер! Обработка заявок стала намного качественее, клиентов перестали отпускать.
Рекламу мы окупили в первый месяц работы и даже вышли в плюс проработав менее 30 дней! С каждым месяцем окупаемость растет в разы. Таргет имеет накопительный эффект, работает как снежный ком, т.к. есть «отложенный спрос» у подписчиков, которых привлекли ранее. Еще нужно учитывать, что чек на услугу большой и нужно чуть больше касаний клиента. Важно не забывать про старые лиды и своих подписчиков. Регулярно делать полезные рассылки, снимать видео с обьектов, публиковать контент!
Этот кейс мы публикуем для того, чтобы отразить свой опыт работы с нишей предоставления услуг ремонта!
Если вы специалист или владельцем компании данного сегмента услуг, и хотите расширить свою клиентскую базу, стабильно получать заявки, увеличить прибыль проекта, то обращайтесь в личный сообщения, написав слово «таргет». Бесплатная консультация: https://vk.me/xcreativ_lab