Как продавать больше в интернет магазине?
Как не терять своих покупателей, привлекать новых и запустить сарафанное радио?
Эти вопросы постоянно задает себе собственник и маркетолог проекта 👆
Разберем на примере интернет-магазина оборудования для тату-мастеров, мастеров перманентного макияжа ⤵️ С чего начинаем любой маркетинговый разбор? С целевой аудитории.
И здесь мы выделили 3 сегмента: 1. Главный сегмент - практикующие мастера 2. Мастера-новички только прошедшие обучение или самоучки 3. Друзья и родственники, которые хотят сделать подарок 1 или 2 сегменту
КАК РАБОТАТЬ С СЕГМЕНТОМ N1? Что важно сегменту?
✔️ Стоимость, наличие, сервис
✔️ «Приятно, что работают знакомые менеджеры, нравится получать пробники и подарки от компании» - это дословно. Контент для сегмента: ✔️ Товар соответствуют качеству : подлинность товара, фирма
✔️ Гарантии на замену, если что-то пошло не так
✔️ Быстрая доставка
✔️ Качественная упаковка
✔️ Личные скидки = выгодные покупки Что можно сделать уже сейчас? ✔️ Увеличить средний чек - при заказе анализировать клиента и предлагать доп.позиции,
то же с листовками - только целевые
✔️ Усилить работу с менеджерами - клиент не против получать письма с выгодными индивидуальными предложениями, но целевыми также
✔️ Создать амбассадоров бренда - многие мастера обучают и заказывают продукцию для своих учеников со своего личного кабинета.
А что если дать мастеру партнерскую программу и звание амбассадора? КАК РАБОТАТЬ С СЕГМЕНТОМ N2? Что важно сегменту?
✔️ Помощь с выбором - либо от сегмента N1, либо от менеджера
✔️ Стоимость, товар “без сюрпризов”
Контент для сегмента:
✔️ Обзоры машинок, фирм, игл
Чем пользуются мастера?
✔️ Популярные товары
✔️ Тату-фестивали анонсы
✔️ Гигиена на сеансах - из чего состоит, комплект , гигиена и безопасность
✔️ Рабочее место татуировщика
Возможен взаимопиар амбассадоров бренда - обучение тату Что можно сделать уже сейчас?
✔️ Выслать тату-мастерам, занимающимся обучением подарочные конверты на 1000₽ для их учеников
✔️ Внедрять в обучение на ютубе наш продукт - комментинг, работа с блогерами
КАК РАБОТАТЬ С СЕГМЕНТОМ N3? Что важно сегменту?
✔️ Упаковка, качественный товар, эффект WOW
✔️ Готовые решения для 1 и 2 сегмента
Контент для сегмента:
✔️ Эмоции мастера, эмоции дарителя
✔️ Обзор комплектов
Это точно нужно и важно для мастера.
Что можно сделать уже сейчас?
✔️ Сформировать комплекты, разработать упаковку ✔️ Это ситуативный или эмоциональный спрос - здесь нужно работать через эмоции
КАК ПРОИЗВЕДЕН АНАЛИЗ? Проблемное интервью с покупателем - 1 Анализ отзывов и форумов - 3
КАК ВЫСТРАИВАЕТСЯ РАБОТА С НАМИ?
Создаем и реализуем маркетинговые стратегии больше 4-х лет 👌
Маркетинговая стратегия организации - это ⁃ изучение целевой аудиториюи минимум 5 способами: 10 проблемных интервью, ⁃ изучаем рынок - анализ конкурентов, анализ спроса, ⁃ SWOT-анализ, ⁃ анализ продуктовой линейки, системы повышения чека, ⁃ анализ пути клиента, ⁃ составление контент-плана, ⁃ гипотезы, которые можно взять в работу.
Реализация возможна, в команде - стратегический маркетолог, аккаунт-менеджер, таргетолог. Записаться на консультацию тг: @ataman_offa
+7-960-588-43-28
Отличная статья!) Сделайте ещё разбор с маркированным товаром.