Как продавать больше в интернет магазине?

Как не терять своих покупателей, привлекать новых и запустить сарафанное радио?

Эти вопросы постоянно задает себе собственник и маркетолог проекта 👆

Разберем на примере интернет-магазина оборудования для тату-мастеров, мастеров перманентного макияжа ⤵️ С чего начинаем любой маркетинговый разбор? С целевой аудитории.

И здесь мы выделили 3 сегмента: 1. Главный сегмент - практикующие мастера 2. Мастера-новички только прошедшие обучение или самоучки 3. Друзья и родственники, которые хотят сделать подарок 1 или 2 сегменту

Целевая аудитория проекта
Целевая аудитория проекта

КАК РАБОТАТЬ С СЕГМЕНТОМ N1? Что важно сегменту?

✔️ Стоимость, наличие, сервис

✔️ «Приятно, что работают знакомые менеджеры, нравится получать пробники и подарки от компании» - это дословно. Контент для сегмента: ✔️ Товар соответствуют качеству : подлинность товара, фирма

✔️ Гарантии на замену, если что-то пошло не так

✔️ Быстрая доставка

✔️ Качественная упаковка

✔️ Личные скидки = выгодные покупки Что можно сделать уже сейчас? ✔️ Увеличить средний чек - при заказе анализировать клиента и предлагать доп.позиции,

то же с листовками - только целевые

✔️ Усилить работу с менеджерами - клиент не против получать письма с выгодными индивидуальными предложениями, но целевыми также

✔️ Создать амбассадоров бренда - многие мастера обучают и заказывают продукцию для своих учеников со своего личного кабинета.

Сегмент 1
Сегмент 1

А что если дать мастеру партнерскую программу и звание амбассадора? КАК РАБОТАТЬ С СЕГМЕНТОМ N2? Что важно сегменту?

✔️ Помощь с выбором - либо от сегмента N1, либо от менеджера

✔️ Стоимость, товар “без сюрпризов”

Контент для сегмента:

✔️ Обзоры машинок, фирм, игл

Чем пользуются мастера?

✔️ Популярные товары

✔️ Тату-фестивали анонсы

✔️ Гигиена на сеансах - из чего состоит, комплект , гигиена и безопасность

✔️ Рабочее место татуировщика

Возможен взаимопиар амбассадоров бренда - обучение тату Что можно сделать уже сейчас?

✔️ Выслать тату-мастерам, занимающимся обучением подарочные конверты на 1000₽ для их учеников

✔️ Внедрять в обучение на ютубе наш продукт - комментинг, работа с блогерами

Сегмент 2
Сегмент 2

КАК РАБОТАТЬ С СЕГМЕНТОМ N3? Что важно сегменту?

✔️ Упаковка, качественный товар, эффект WOW

✔️ Готовые решения для 1 и 2 сегмента

Контент для сегмента:

✔️ Эмоции мастера, эмоции дарителя

✔️ Обзор комплектов

Это точно нужно и важно для мастера.

Что можно сделать уже сейчас?

✔️ Сформировать комплекты, разработать упаковку ✔️ Это ситуативный или эмоциональный спрос - здесь нужно работать через эмоции

Сегмент 3
Сегмент 3

КАК ПРОИЗВЕДЕН АНАЛИЗ? Проблемное интервью с покупателем - 1 Анализ отзывов и форумов - 3

КАК ВЫСТРАИВАЕТСЯ РАБОТА С НАМИ?

Создаем и реализуем маркетинговые стратегии больше 4-х лет 👌

Маркетинговая стратегия организации - это ⁃ изучение целевой аудиториюи минимум 5 способами: 10 проблемных интервью, ⁃ изучаем рынок - анализ конкурентов, анализ спроса, ⁃ SWOT-анализ, ⁃ анализ продуктовой линейки, системы повышения чека, ⁃ анализ пути клиента, ⁃ составление контент-плана, ⁃ гипотезы, которые можно взять в работу.

Маркетинговые стратегии
Маркетинговые стратегии

Реализация возможна, в команде - стратегический маркетолог, аккаунт-менеджер, таргетолог. Записаться на консультацию тг: @ataman_offa

+7-960-588-43-28

22
1 комментарий

Отличная статья!) Сделайте ещё разбор с маркированным товаром.

1
Ответить