Как МегаМаркет сотрудничает с мошенниками?!
25.05.2024 Заказал Процессор, Материнскую плату, и видеокарту.
26.05.2024 - Получил Процессор и Видеокарту.
29.05.2024 - Получил Материнскую плату, и на это моменте начинается самое интересное.
Под видеозапись вскрыл посылку, и начал осмотр платы, увидел, что на ней есть следы использования (царапанные порты sata и тд), далее заметил ЗАЛИТИЕ!
Сразу же открыл обращение, прикрепил все доказательства, на что продавец ответил:
На что я отвечаю:
Ну в общем читайте:
Ответа от МегаМаркета не было 6 дней, и на 6-ой день я не мог больше ждать, работа простаивала, а я работаю удаленно, решил проверить плату, она рабочая, поэтому предложил продавце просто вернуть мне 50% стоимости, то есть 4700 руб, но при этом так же не против от обмена на новый товар (то есть я не пытаюсь никого на деньги развести)
Но мне не отвечали еще неделю:
Спустя еще кучу дней МегаМаркет наконец-то ответил, ознакомившись с предоставленными мною видео и фото:
И казалось бы ну все, МегаМаркет убедился в проблеме, понял, что я прав, и далее будет уже просить продавца сделать обмен или возврат 50%, как я и предложил, но как говорится, кот там плавал
Так же он говорит, что если я использую плату, то возврат 50% необоснован, интересно почему? Я же не говорил, что плата нерабочая, у меня выбора просто нет, и приходится использовать ее и по сей день...
Идем далее:
Продолжаем споры:
Тут внимание, МегаМаркет выполнил мою просьбу, и попросил у продавца записи упаковки товара, чтоб убедится, что черный пакет все таки принадлежит продавцу, и как вы думаете что?
Я отвечаю:
После чего МегаМаркет пишет это:
И тут я мягко говоря удивился, попытки открыть повторное обращение были обречены, ибо его сразу же закрывали, ссылаясь на то, что вопрос уже решен, обращения в группу в вк - так же не помогли, ибо ответ там был идентичен.
Кстати продавец на ММ всего 1 месяц, и не кидайтесь камнями, я не идиот заказывать товар у продавцом с таким маленьким возрастом, но я банально не обратил внимание, да да, такое бывает, просто почитал пару отзывов у этого продавца про эту материнку и другие, и все норм было, + в тот день голова не варила особо, мне нужно было в несколько заказов разбить комплектующих для полной сборки пк, и понять как грамотно применить промокод, он тогда был -10к от 55к, в общем не заметил, бывает.
Что имеем по итогу:
1) Продавец очевидно не прав, если вы, дорогие обыватели форума, считаете, что я не прав, укажите где, готов выслушать.
2) Продавец очевидную и доказанную правоту не признает.
3) МегаМаркет сначала вроде как был за меня, и подтвердил залитие и прочее, но в конце резко переобулся (Может реально там какая-то схема с новыми аккаунтами и они сотрудничают???)
К слову: В этом же году были подобные случаи, привезли не тот шкаф и привезли телефон с потекшим экраном, и в тех случаях мало того, что продавцы без проблем шли на контакт и признавали вину (по шкафу вообще вернули все деньги и перепутанный шкаф оставили мне)
Так еще и МегаМаркет там не то что бы просил, он требовал продавцом делать обмен или вернуть деньги, именно требовал! В случае со шкафом, продавец не выдержал такого тона от МегаМаркета и даже начал наезжать на них, вот там реально МегаМаркет решал вопрос, тут же он говорит о том, что он витрина.
И даже если вы витрина, и даже если допустим вы не можете решить вопрос (Хотя как по мне, деньги должны быть заморожены до решения спора и МегаМаркет должен решать по итогу как с ними распорядится, у вас же почему то деньги сразу идут продавцу, что бред) то хотя бы забаньте продавца, вы же сами согласились, что он б/у товар прислал, но вы ничего не предприняли, и просто послали меня, грубо говоря.
Этим постом я надеюсь как то решить вопрос, но сомневаюсь, что это удастся, поэтому прошу форумчан, оставить в комментариях образец досудебного заявления на МегаМаркет и на продавца, ну и в целом дайте совет, что делать в данной ситуации.
Так же если нужны фото залитой платы, видео распаковки и осмотра и тд и тп, все добавлю позже в комментарии, если нужно, или вообще видос на ютуб выложу, где разберу эту ситуацию от А до Я.
Здравствуйте, Артем! Простите, что оставили такие впечатления от использования сервиса. Мы на постоянной основе анализируем текущие процессы, обратную связь от пользователей и внедряем улучшения. И обязательно приложим усилия, чтобы в будущем избежать подобных ситуаций. Коллеги предоставили данные продавца, уточните, пожалуйста, обращались ли вы к нему.
Простите за качество скринов до и во время распаковки, я взял их из обращения, почему то они потеряли качество, как и сказал в самом конце поста, все предоставлю позже.
Пока что и без этих скринов ситуация очевидна.