Что имеем по итогу:
1) Продавец очевидно не прав, если вы, дорогие обыватели форума, считаете, что я не прав, укажите где, готов выслушать.
2) Продавец очевидную и доказанную правоту не признает.
3) МегаМаркет сначала вроде как был за меня, и подтвердил залитие и прочее, но в конце резко переобулся (Может реально там какая-то схема с новыми аккаунтами и они сотрудничают???)
К слову: В этом же году были подобные случаи, привезли не тот шкаф и привезли телефон с потекшим экраном, и в тех случаях мало того, что продавцы без проблем шли на контакт и признавали вину (по шкафу вообще вернули все деньги и перепутанный шкаф оставили мне)
Так еще и МегаМаркет там не то что бы просил, он требовал продавцом делать обмен или вернуть деньги, именно требовал! В случае со шкафом, продавец не выдержал такого тона от МегаМаркета и даже начал наезжать на них, вот там реально МегаМаркет решал вопрос, тут же он говорит о том, что он витрина.
И даже если вы витрина, и даже если допустим вы не можете решить вопрос (Хотя как по мне, деньги должны быть заморожены до решения спора и МегаМаркет должен решать по итогу как с ними распорядится, у вас же почему то деньги сразу идут продавцу, что бред) то хотя бы забаньте продавца, вы же сами согласились, что он б/у товар прислал, но вы ничего не предприняли, и просто послали меня, грубо говоря.
Этим постом я надеюсь как то решить вопрос, но сомневаюсь, что это удастся, поэтому прошу форумчан, оставить в комментариях образец досудебного заявления на МегаМаркет и на продавца, ну и в целом дайте совет, что делать в данной ситуации.
Так же если нужны фото залитой платы, видео распаковки и осмотра и тд и тп, все добавлю позже в комментарии, если нужно, или вообще видос на ютуб выложу, где разберу эту ситуацию от А до Я.
Здравствуйте, Артем! Простите, что оставили такие впечатления от использования сервиса. Мы на постоянной основе анализируем текущие процессы, обратную связь от пользователей и внедряем улучшения. И обязательно приложим усилия, чтобы в будущем избежать подобных ситуаций. Коллеги предоставили данные продавца, уточните, пожалуйста, обращались ли вы к нему.
Простите за качество скринов до и во время распаковки, я взял их из обращения, почему то они потеряли качество, как и сказал в самом конце поста, все предоставлю позже.
Пока что и без этих скринов ситуация очевидна.