Кейс, как мы подняли конверсию в 2 раза в нише установки окон с помощью говорящего робота
Что нового можно придумать в нише с высочайшей конкуренцией? При том, что менеджеры не справлялись с объемом заявок и клиенты просто сливаются. И при чем тут вообще роботы?
Меня зовут Константин и я с командой устанавливаю роботов для бизнеса, которые способны реалистично разговаривать с клиентами по телефону и решать их запросы.
Про это я веду свой авторский Телеграм-блог «вCALLывают роботы». Рекомендую подписаться!
Теперь к кейсу
Ситуация типичная:
— Лидов много
— Менеджеры не справляются
— Клиенты сливаются
— Однотипное предложение «Бесплатный замер»
В первую очередь мы разработали робота, который МОМЕНТАЛЬНО звонил клиенту, когда приходила заявка с сайта. Тем самым клиент просто не успевал оставить заявку у конкурентов, благодаря чему конверсия в замер выросла до 40% (что на 10% больше, чем у старого отдела продаж с живыми менеджерами).
Сделаю оговорку. Робот - это не просто записанный аудио-ролик. Это полноценная система, которая квалифицирует человека, слушает его, отвечает на вопросы, закрывает возражения и выводит на следующий шаг.
При этом клиент думает, что он разговаривает с реальным менеджером!
Благодаря этому десятки наших клиентов экономят миллионные бюджеты на отделе продаж, разгружают существующих менеджеров и избавляют их от выгорания.
Кстати, пример диалога нашего робота с клиентом в этой нише, я выложил в свой Телеграм-канал.
В итоге, компания по установке окон перестала сливать клиентов и сейчас каждая заявка отрабатывается на все 100%.
А дальше нашей задачей стало сформировать новое предложение, которое будет отличаться от того банального, что годами существовало на рынке «Бесплатный замер».
Это ведь то же самое, что предложить человеку доставку продуктов на дом. Этим уже никого не удивишь. И в результате человек ставит вашу компанию в ряд с десятками других конкурентов.
Проанализировав рынок, мы поняли, что можем предлагать клиенту бесплатный мелкий бытовой ремонт, пока клиент ожидает расчетов после замера.
Робот по телефону говорил: «У нас сейчас как раз действует акция, если вы заказываете замер, то мастер бесплатно приедет, сделает все замеры, а пока будет ждать расчет с офиса, сможет сделать вам любой мелкий бытовой ремонт. Поменяет розетку, лампочку и все это абсолютно бесплатно. Готовы назначить время выезда?»
Мелочь, а приятно и свежо. Согласны?
И конверсия в замер выросла с 40% до 60%, что в 2 раза больше тех показателей, которые были у живых менеджеров раннее.
Если вы хотите узнать больше, как работают наши инновационные роботы, послушать примеры диалога из этого кейса и получить бесплатный аудит, подпишитесь на мой авторский ТГ-блог.