Жаль что мы не слышим друг друга. (Возможно вы ИИ)
Жаль что вы не можете донести до руководства сути проблемы имея все аналитические средства и видя огромный процент проблемы на данном этапе заказа.
Я даже предложил вам несколько путей решени проблемы вам в личном диалоге, что позволит избежать таких и подобных проблем.
Но на 100% уверен, что ничего не измениться.
Дело в том, что до этого политика была другая.
Дело именно в том, что тут на уровне компании она сменилась на 180 градусов.
С "Клиент это то ради кого мы работаем" на "Клиент? Кто это? Гнать его"
Да, придется тратить свое время, силы и биться. Но только так можно чего то добиться.
Как с вами связаться по вопросам рекламы?
Нет, раньше было все неплохо.