Продавать – не значит впаривать! Без торговли мир не будет развиваться

Большинство считает, что продажами занимаются только нечестные люди. Это «торгаши», которые втюхивают доверчивым бабушкам и недалёким гражданам ненужные вещи, преподнося их как незаменимые. «В продажники идут жулики, а я как потом буду в глаза смотреть своим знакомым? Они барыги, спекулянты!»

Вы серьёзно? Забудьте эти устаревшие штампы, срочно меняйте мышление. Торговля движет миром, толкает прогресс. Так было издревна. Историческое развитие немыслимо без продаж — населенные пункты возникали на торговых путях. И уровень культуры и торговых отношений напрямую зависели друг от друга.

Продажник не торгаш
Продажник не торгаш

Торговля — двигатель мира

Купцы всегда считались управленцами экономического развития. Благодаря им эволюционировало строительство дорожных путей, мореходство, образование, добыча полезных ископаемых. Ведь это купцы плыли в заморские страны за экзотическими фруктами, нарядами и украшениями. Они развивали международные связи. И если бы не торговцы, мы бы до сих пор жили обособленными племенами, которые сами добывают пищу, шьют одежду из шкур животных, создают посуду из глины.

Работа продажников высоко оплачивается, выше, чем физический труд. Успеха добиваются только личности с набором талант+знания+опыт. Именно они являются связующим звеном между товаром и прибылью. Без торговцев мировая экономика развалится — если никто не будет покупать, значит, и производить тоже не нужно.

Хороший продажник — основа успешного бизнеса

Если работник продает, но мало зарабатывает, значит, ему не хватает профессионализма. Любой бизнес развалится, если нет толкового продажника. Соответственно, без работы останутся и сотрудники, которые изготавливают товар — зачем нужны токари, инженеры, швеи, слесари, если никто не продаст произведенную ими продукцию 🤷. Нет продаж — нет дохода.

А вот если работодателю повезло и он нашел хорошего продажника, его бизнес будет успешным. Активный менеджер не обманывает, он умеет подчеркнуть те стороны продукта, которые интересуют конкретного клиента.

Россияне часто сталкивались со «впариванием», поэтому у них сложился негативный портрет торговцев. К сожалению, в нашей стране часто случаются экономические проблемы, которые наталкивают многих барыг замутить дело, чтобы быстро нажиться и уйти с рынка по-английски.

Но серьёзные компании создают хороший товар и намерены работать долгосрочно. Они стремятся заработать репутацию, продавать продукцию без обмана и отрицательных отзывов.

Хорошие продажники не «втюхивают» второсортный товар. Они выбирают продукт, который им нравится, тщательно изучают его особенности и рассказывают о них потенциальному покупателю. Они продают искренне, с вдохновением. И умудряются понять, чем их продукт будет полезен конкретному клиенту.

Если вы умеете продавать, вы сможете отлично заработать. Но за фиксированный оклад в таком случае работать не надо — это убийство-таланта-дно-гибель. Либо за процент от продаж, либо открывайте бизнес. Это же здорово, если вы сможете даже лысому расческу продать, а он вас еще и порекомендует своим знакомым — расчёска-то действительно крутая!

2 комментария

Большинство людей так считает потому, что часть продавцов продает плохие товары. И потому, что маркетологи заставляют этих людей покупать плохие и бесполезные товары.
К самой сфере продаж у большинства людей претензий нет.

Ответить

Согласна, это уже стереотип.

Ответить