Ирина

+2
с 23.06.2024
1 подписчик
1 подписка

Продолжение моей истории. Логика сработала и, открыв новый спор 1го числа нового месяца, получила штрих код на бесплатный возврат. Так что , если 3 возврата израсходованы в этом месяце, а 15дневный лимит купленного товара (с ярлыком "бесплатный возврат"!!!) перескакивает на следующий месяц, можете смело открывать спор в следующем месяце и отсчет по 3м возвратам пойдет уже со следующего месяца. Проверено. Мин нет. Пока.

1

Неужели ни у кого не было такого случая? Хоть бы кто поделился опытом

Вот что мне ответили в Службе поддержки клиентов. Они и сами не знают. "Добрый вечер, Ирина. На платформе можно вернуть товар бесплатно 3 раза в месяц. При превышении данного лимита товар можно будет вернуть только в Китай, оплатив тариф на пересылку. Можно попробовать в следующем месяце открыть, но не могу сказать точно, примениться ли бесплатный возврат в таком случае".

Спасибо. Обязательно расскажу , как прошли маневры.

1

Добрый день. Разъясните, пжл, такой вопрос. У меня куплен товар на алиэкспресе с функцией бесплатный возврат. Он не подошел и я хочу его отправить назад продавцу. Но в этом месяце у меня уже было 3 возврата. И четвёртый возврат уже платный. Но , 15 дневный период по возврату у меня "заходит" на следующий месяц. Возможен ли бесплатный возврат , если я открою спор в следующем месяце? Будет ли новый месяц исходным отсчетом по бесплатному возврату? Или же он будет считаться со дня получения посылки?