Неужели ни у кого не было такого случая? Хоть бы кто поделился опытом
Вот что мне ответили в Службе поддержки клиентов. Они и сами не знают. "Добрый вечер, Ирина. На платформе можно вернуть товар бесплатно 3 раза в месяц. При превышении данного лимита товар можно будет вернуть только в Китай, оплатив тариф на пересылку. Можно попробовать в следующем месяце открыть, но не могу сказать точно, примениться ли бесплатный возврат в таком случае".
Спасибо. Обязательно расскажу , как прошли маневры.
Добрый день. Разъясните, пжл, такой вопрос. У меня куплен товар на алиэкспресе с функцией бесплатный возврат. Он не подошел и я хочу его отправить назад продавцу. Но в этом месяце у меня уже было 3 возврата. И четвёртый возврат уже платный. Но , 15 дневный период по возврату у меня "заходит" на следующий месяц. Возможен ли бесплатный возврат , если я открою спор в следующем месяце? Будет ли новый месяц исходным отсчетом по бесплатному возврату? Или же он будет считаться со дня получения посылки?
Продолжение моей истории. Логика сработала и, открыв новый спор 1го числа нового месяца, получила штрих код на бесплатный возврат. Так что , если 3 возврата израсходованы в этом месяце, а 15дневный лимит купленного товара (с ярлыком "бесплатный возврат"!!!) перескакивает на следующий месяц, можете смело открывать спор в следующем месяце и отсчет по 3м возвратам пойдет уже со следующего месяца. Проверено. Мин нет. Пока.