Будем ковырять ИИ по полной! Подписывайтесь! По вопросам внедрения нейросетей в ваш бизнес и жизнь, стучитесь сюда https://t.me/belovevgpt
Согласен, улыбку в голосе и эмоциональный настрой он не может определять. Хотя уже неплохо определяет по структуре разговора и по речевым оборотам положительную динамику разговора. Если менеджер постоянно перебивает, не поддерживает суждения клиента, не присоединяется к его выводам, не использует в своей речи слова одобрения и поддержки, то ИИ определяет этот разговор как не совсем "дружелюбный", что менеджеру не удалось настроить контакт с клиентом. И в 80% он оказывается прав. Сотни раз я тестировал и сравнивал оценки тональности менеджера от живых людей и ИИ, и он достаточно неплохо справился.
В любом случае, как показывает практика, если менеджер не выявляет потребность, не умеет проводить презентацию, не умеет отрабатывать возражения, перебивает клиента, не знает и не умеет вести клиента по воронке, то его ни какая улыбка в голосе не спасёт)))
Не соглашусь))) В отделе контроля качества ИИ полностью заменяет весь отдел на 100% и работает намного качественнее. За 2 минуты ИИ прослушивает звонок менеджера, проверяет по чек-листу и скрипту, выявляет все ошибки, дает рекомендации к исправлению и тут же отправляет отчёт РОПу.
В отделе продаж ИИ потрясающи занимается первичной квалификацией клиента, выявляет потребности, проводит презентацию и передаёт готовую заявку в отдел продаж.
Тоже самое и в HR. Если ИИ-сотрудника правильно настроить и обучить, он такие чудеса может творить)) А про создание контента я вообще молчу, там такое поле для креатива)))
100% согласен! Как я люблю ещё говорить - Будущее наступило ещё вчера, просто вы его ещё не заметили))
Да, и такое встречается, менеджер вроде всё делает по скрипту и воронке но с таким лицом и тоном, что слушать его противно )))