Не могу судить как специалист. Могу только как наблюдатель. Есть один знакомый бывший сотрудник отдела К в полиции, использует для конфиденциальных разговоров Вотсап. Говорит телега не катит. Есть другой знакомый который покруче отдела К работал. Использует для конфиденциальных разговоров Сигнал причем с авто удалением сообщений.
ха ха ха ха ха ха ха ха ха надеюсь это был сарказм
Хз у меня все было наоборот, практически все преподавали практиковали в своих профессиях, за исключением некоторых аспирантов, которые лекции не читали. Более того именно в университете мне правильно поставили взгляд на вещи и это я не сразу понял а после несколько лет практики
не угадал, охранник меньше курьера получает
На протяжение 2-х лет ездил два три раза в месяц между Питером и Москвой. Всеми путями какие существуют.
Где соврал? Еще раз. я получаю больше чем курьер, у меня бессрочный трудовой договор, т.е. оплачиваемые больничный и отпуск +ДМС, я не рассекаю в жару и холод по улицам по 12 часов, работаю в уютном кабинете. Что не досягаемо для курьера
Нужна, главное что тебе даст вышка, это образ мысли, пока ты студент еще молод, опытные товарищи в тебе поставят соответствующий профессии фокус зрения, с которым тебе в профессии будет сильно легче. Я иногда встречаю самоучек и вижу как у них искажено восприятие в профессии.
Там Ютюб все
1. Возможно больше в отношении начинающего специалиста, или специалиста с низкой квалификацией или нежеланием работать.
2. Курьер это в лучшем случае самозанятый
Много профессий где без диплома ты не сможешь работать не только потому, что у тебя нет знаний, но еще по тому что что бы тебя допустить к работе необходима корка. Врачи, некоторые инженерные должности, юридические должности.
Потому что на перспективе десяти лет реальных доходы населения падают, а маркетплейс это оборотный бизнес
Нет для начинающих. Если на тебе завязана важная часть бизнеса, будет все. Просто нужно лет 10 поработать за еду, быть коммуникабельным, приятным в общении, грамотным в своих вопросах иметь репутацию, профессионально подходит к задачам и все будет ок в большенстве случаев.
Почти во всех компаниях это есть, только не для всех. Ключевой персонал даже больше может иметь. А так то да в начале я тоже работал "за еду" лишь бы набраться опыта и связей. И я знаю огромное количество людей которые желают сейчас что не учились или учились но не работали по специальности.
Когда я учился, в 90-х тоже так говорили. Многие сверстники пошли по пути "бизнеса" торговля и т.п. я все же выучился и всю жизнь работают по специальности. Сейчас я в самом тяжелом случае работаю максимум 8 часов в день при двух выходных, у меня полностью официальная ЗП которая сильно больше чем у курьевров и т.п., продвинутая ДМС, я сижу в офисе в отдельном кабинете и в любой момент могу сменить работу на другую. Так то да высшее образование бесполезно
20-30 тыс. что бы окупалось в течение 15 лет. Нет не потянут
Бизнескласс 4-5 билетов на самолет, даже эконом дороже чем самолет
В Европе и США как раз подобного рода проекты вызывают бурление говн потому что все понимают, за чей счет банкет. И кстати в США транспортная отрасль, так что где жопа я бы тут поспорил
Так в том то и дело, что население не потянет дорогие билеты, тогда дорога не окупится. Мы можем конечно предположит, что если вот мы построим скоростную дорогу появится какой-то синергетический эффект который улучшит и расширит экономические связи и это даст отклик в экономике. Но на деле даже сапсан который уже есть дороже самолетов стоит, а многие так и ездят на ночных поездах потому что тупо дешевле в два три раза.
Сама по себе инфраструктура не может заработать денег. То есть если мы возьмём два города, между которыми есть дорога, и сделаем между ними еще одну дорогу но в шесть полос в одну сторону, мы не создадим ни добавленную стоимость ни даже условия для создания добавленной стоимости. Просто каким-то васям будет удобно ездить, удобнее чем по старой дороге. И все. Т.е. это пример избыточной инфраструктуры. Которая мало того, что сама по себе стоит денег, так еще и требует денег на свое содержание иначе через какое-то время просто разрушится и все.
так просто все, дети это не выгодно, дети это неудобно, гедонизм везде на каждом углу.
Так и живем, с кучей зарытого в землю капитала. Типа мы не создаем экономику которая позволила бы потребителем платить высокие цены за билеты, а просто вытаскиваем из налогов или сырьевой ренты деньги на пиарпроекты.
Мечта курьера
Да плац то Бог с ним, тут проект не окупаемый в принципе.
Загуглил:
Настоящим Конкурсный управляющий сообщает, что обратился в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о признании сделки недействительной, в котором просит: 1. Признать недействительным перечисление в адрес Курочки Алексея Ивановича денежных средств в размере 9 272 816,23 руб. в виде переменной части заработной платы (премий) за период с марта по август 2022 года.
2. Применить последствия недействительности сделки в виде обязания Курочки Алексея Ивановича возвратить в конкурсную должника АО «ОРАКЛ КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ» денежные средства в размере 9 272 816,23 руб.
Легко, если ты физик живешь в россии. Счета арестуют
И что? 50 млн. не деньги? Т.е. смотри ООО задолжало тебе 1 млрд., перед банкротством, остатки денег оно тебе не отдало, а директор выплатил себе как премию. Ты как кредитор что будешь говорить на этот счет?
Нормально все, представь у тебя признаки банкротства, а ты деньги пускаешь не на выплату долгов, а на премии ключевому персоналу.
Только про этот принцип никто не знает кроме отдельных доверчивых граждан в России.
А если приобрел российское гражданство имея ВНЖ другой страны, надо уведомлять?
Сразу видно фанбоев Дурова и Телеграмма, они всегда себя клоунами метят.