Как нейросети и AI помогают в бизнесе и меняют его. Канал в Telegram https://t.me/mAIrzhi
"...нейросетью с открытым исходным кодом (API)"
API у FLUX конечно есть, но тут видимо всё-таки имелся ввиду open-source :-)
Для последнего блока - Как избежать ошибок в клиентском сервисе - можно интегрировать нейронку в CRM. Она будет отслеживать все недоработки менеджеров (не только в сервисе, но и в продажах), собирать обратную связь от клиентов - и все эти данные в режиме "онлайн" выводить на дэшборд.
А на форс-мажорные случаи (например, если кто-то хамит клиенту) можно даже сделать настройку "написать руководителю в мессенджер". Нейронка сама определит случай хамства и мгновенно оповестит в личку по удобному каналу.
Добрый день, показали 9х по MRR)
Классный кейс, жмём руку!
Почему?
А ссылки на сервис нет...