за этот месяц у меня сложилось впечатление, что программисты авито и не собираются решать проблему, взяли биометрические данные, запрашивают их повторно, но пройти проверку не дают, далее блокируют аккаунт продавца, и остаются с биометрическими данными:) а как продавец будет дальше работать, его конечно не интересует.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам на ft@avito.ru с почты, привязанной к профилю. Прикрепите ссылку на этот пост, чтобы мы понимали, что общаемся с вами. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.
Здравствуйте, проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
@Авито, значит, вы солгали, что "объявления вводят в заблужденияе"? И почему вы сначала их не проверили? Потакаете мошенникам на вашем сайте?
#авитомошенники
#авитолжецы