Зачетно, репостнем!
Анастасия, если вопрос касается только выдачи поисковых систем, то тут один из действенных способов - это добиться размещения позитивных отзывов на ЭТОЙ и других площадках, чтобы вытеснить негативный отзыв из зоны видимости.
Еще вариант под негативным отзывом устроить дискуссию с участием позитивном настроенных к вам пользователям, чтобы вывести в итоге к нейтралу. Когда другие пользователи увидят негативный отзыв с такой дискуссией у них не останется ""осадка", потому что по итогам "выиграют наши" -)
Добавляйтесь в нашу группу в социальных сетях, мы там также периодически разбираем такие вопросы и другие вопросы можете задать также туда https://www.facebook.com/nonegativeru/
Огонь материал!
Спасибо, Алексей, за наводку! Да мы обратили внимание, в том числе и на отсутствие фотографии -) В любом случае мы всем одинаково рады и людям, и ботам.
Валентин, да, действительно проблема с информационными вбросами особо актуальна для крупных брендов. В рамках услуги ORM в нашей компании мы активно мониторим резкие и неестественные всплески негативных упоминаний и проверяем их достоверность.
Тут два варианта:
1. Если это реальные отзывы людей, то максимально оперативно проводим аналитику и реагируем на негатив: отработка негатива нашими силами для снятия напряжения, далее отправляем клиенту информацию для внесения изменений в бизнес-процессы.
2. Если это информационный вброс, то добиваемся удаления контента, выпускаем опровержение и так далее.
Спасибо за вопрос.
Спасибо, ценим Ваше мнение!
Однозначно в закладки -)
Спасибо. Будем писать еще -)
Спасибо! Мы рады, когда довольны наши читатели -)
Спасибо. Рады, что Вы нашли в статье что-то для себя ценное -)
Будем рады, если Вы напишите, к примеру, о чем Вам было бы интересно читать в нашей группе, какие темы разобрать.