Жалоба на мегамаркет

Итак, начнем. Приобрел я товар 13 февраля, прошло чуть больше месяца, оказался брак, отправил в магазин на диагностику. Там конечно же интересная история о том как они выжидали ровно 45 дней (уже полтора месяца). Далее мне предложили возврат денег или ожидание поступления нового товара, естественно я выбрал первый вариант, так как куда проще и быстрее вернуть деньги и купить новое устройство. Все бы ничего, только вот покупка была за баллы "СберСпасибо", которые магазин не может сам вернуть. Мне вернули 1% за сутки, который я оплатил в магазине и выдали документы для маркетплейса. Я воодушевленно вернулся домой, написал в поддержку с документами (20 мая). 3 дня тишина, только сам магазин уже просил "специалисты, подключитесь к вопросу возврата!". 23 мая мне сообщают - ваши баллы скоро вернутся, далее стандартный шаблон "либо в течение нескольких дней, либо 14 дней, либо же 30", крайний срок 22 июня. Ждал иногда напоминая о себе, 20 июня я уже был зол, так как моей вины нет, но я не могу ни товар получить новый, ни деньги (баллы) уже почти 3 месяца, естественно я уточнил ещё раз. Получив шаблонный ответ, что баллы придут в срок до 22 июня включительно я конечно же пытался получить более развернутый ответ, но там будто сидят роботы, ей богу, то же самое мне пишут, что и минутой ранее. Наступает 22 июня, баллов нет, я снова пишу, а мне говорят "мы создали ещё обращение, отслеживайте его". Ну вот КАКОЕ ЕЩЕ обращение?! В письме на почту пришло "средний срок 7 дней". Но точной даты нет. То бишь до трех месяцев мы точно добьем, а в целом сидеть еще так долго видимо. Позвонил на горячую линию где мне сказали "СберСпасибо это отдельная компания, мы не знаем что там у них и когда ответят". Спасибо, но это нормально? Для такой крупной компании чуть ли не послать? Ок, звоню по номеру 900 и прошу подключить отдел по программе лояльности, меня переключают, я задаю вопросы по ситуации, а мне говорят "ой у вас же обращение есть, сейчас" И ПЕРЕКЛЮЧАЮТ на Мегамаркет, который снова не может говорить за другую компанию. Единственное и странное, что мне посоветовали - отправьте скриншоты зачислений баллов в ответном письме на обращение. Как посмотреть что я и куда потратил в звонке - это пожалуйста! А как решить мою проблему, так мы не видим! Что за бред?! В итоге сижу всё и жду когда же мне зачислят эти баллы несчастные! Уже понятия не имею куда писать и жаловаться, но это жесть конечно. Поддержка просто -10 из 10 работает. Номер заказа: 9591204282083 Обращения с просьбой о выплате бонусов:  CCS-7253553 CCS-7225606 Последнее обращение о задержке бонусов: GDS-3848271

16 комментариев