Как модель CPA меняет рынок influence-маркетинга, и сколько теперь зарабатывают блогеры
В этом материале расскажу, почему новая модель взаимодействия эффективнее для всех участников рынка, и сколько теперь зарабатывают блогеры.
В этом материале расскажу, почему новая модель взаимодействия эффективнее для всех участников рынка, и сколько теперь зарабатывают блогеры.
Руслан, менеджер блогеров, менеджерил Версус 2017-2018 гг. Находил деньги для организации Ларина vs Джарахова, Мирона vs Гнойного и многих-многих других баттлов. Основная проблема перехода на CPA - это систематический обман со стороны большинства отделов маркетинга клиентов. Доступ к админке по предложению CPA Версусу тому же был один раз, и то Саня Ресторатор отказался. Вы меня извините, продвигатели CPA, но когда даже обычным предложениям и обычным кампаниям нам заявляют о полном провале, зря потраченных миллионах, а потом на очередной конфе наш кейс выставляется образцово-показательным, приток лидов превышает в 10 раз ожидаемый, маркетологи и пиарщики говорят о нашей интеграции как об эталоне, а нам в ответ заявляется: "Ну мы не хотели, чтобы вы потом повышали цены" - ну пзц. И это не раз и не два. Потому я в CPA доверяю только китайцам, но не нашим. А весь рынок не перейдёт на CPA всё равно, а если и перейдёт - вообще лучше откажемся от рекламы, будем делать с блогерами совместные бизнесы лучше. Это уже прибыльнее, чем реклама, только сложнее. Тут не купи-продай, тут думалка нужна