Т-банк. Давайте пополним бесконечную коллекцию анти-отзывов.
Разумеется, сотрудник Т-банка уже мчится писать ответ в комментариях: "Как же так получилось? Это случайность, и вообще это не мы".
Вчера мне насильно причинили добро, продав услугу "Премиум" от Т-банка. Заказал карту в один клик, счет открылся за секунду. Еще через 10 секунд назначили день вручения карты. "Вот это сервис!" — подумал я.
Смотрю, на счете не хватает 1990 рублей. Оказалось, что при заказе карты я случайно подключил услугу "Премиум". Ладно, думаю, не страшно. Это же Тинькофф, должны помочь.
Написал в поддержку: мол, так и так, случайно подключил услугу, отключите, пожалуйста, и верните деньги. А х** там . От Тинькофф там уже ничего не осталось — Т-банк условно вежливо отправил меня на три буквы.
Если будете заказывать карту, лучше уточните в поддержке, какими списаниями это может вам обернуться.
Всем удачи!