Мне не плевать на ученых. Моим коллегам не плевать на ученых. Может быть, только некоторым людям плевать на ученых?
Спасибо!
Любой инструмент, уложенный в описание на печатном листе или даже книгу — всего лишь один из миллиона инструментов. Можно смотреть шире: СММ — один из инструментов, или уже: Пост в инстаграме — один из инструментов. Использование правильных слов или правильных картинок — один из инструментов.
Все эти исследования проводятся в поле поведенческой экономики, когнитивной психологии и нейромаркетинга. Исследователи себя к НЛП-шникам не относят (и тут большое поле для обсуждения, почему именно эти исследования и именно в такой форме не являются НЛП-шными).
Вы правы, что наш мозг и психика супер консервативны, но это не значит, что следует отрицать признанные сообществом новые дисциплины.
Будем честными, когда возник термин НЛП? Если одна часть людей знакома с термином НЛП, но не знакома с нейромаркетингом, а другая — наоборот, почему мы должны придерживаться интересов только первой части?
Я из фундаментальной науки. Но я вас не призываю вступать со мной в полемику.
То, что вы без вопроса отказываете мне вправе быть рядом с научными дисциплинами лишь еще раз подчеркивает нормальный иррационализм и шаблонность мышления.
Я могу и на мои публикации ссылаться, но понимаете ли, здесь не ко мне лично претензия, а к термину вообще с посылом, что нейромаркетологов не существует. И в таком кейсе вопрос не в том, я вывожу или не вывожу, а есть ли сформированное научное сообщество, которое этот термин подтверждает. А оно есть и показать его можно только показав зарекомендовавших себя там ученых.
В статье приведены три исследования с нормальными людьми.
Все исследований в области поведенческой экономики и нейромаркетинга проводятся на нормальных людях.
И эти самые нормальные люди, как мы с вами, поступают иррационально и это тоже нормально. Мы так устроены. Но нам хочется верить, что всё это про других, но никогда не про нас. И это тоже нормально.
Даже удивительно, что у вас есть претензия к давно признанному предмету.
Из вики: Нейромаркетинг — комплекс методов изучения поведения покупателей[1], воздействия на него и эмоциональных и поведенческих реакций на это воздействие, использующий разработки в областях маркетинга, когнитивной психологии и нейрофизиологии. [2]
Цель нейромаркетинга — поиск способов объективного определения предпочтений потребителя без использования субъективных методов получения информации о них, а также формирование рекламных сообщений таким образом, чтобы склонить потребителя к покупке до того, как он их осознал и выработал свою позицию[3].
Да, специалистов, занимающихся нейромаркетингом логично называют нейромаркетологами.
Спасибо.
Да, это обратная сторона выбора для клиента. Иногда выбор слишком маленький и клиент не может найти то, что соответствует его требованиям.
Тут важно найти баланс. Знания нейромаркетинга и поведенческой экономики помогают быстрее понять, в чем же баланс заключается.
Мы говорили о нейромаркетинге. Это дисциплина на стыке маркетинга и науки.
Главная свобода любого клиента и даже не клиента сказать "Нет".