Виктория Бутурлина

+10
с 2024
3 подписчика
3 подписки

Сделали настройки в Яндекс Метрике, отсекли аудиторию, не посещавшую страницы с нашими 50 карточками — установили для нее коэффициент -100%. Так рекламу наших товаров со скидками могли видеть только те, кто ранее их уже смотрел. - Пользователь видит цену в объявлении она должна соответствовать цене на сайте. Как в этом случае? или для всех цены на выбранные товары на сайте понижали?

Блокировка по ASN, файл .htaccess и правила в robots.txt . И да, нам помогло) А вы их не блокируете или не было случаев?

1

Трафик после редизайна вырос в сравнении к прошлому году в несколько раз. Там была и другая работа, поэтому оценить конкретно насколько только блокировка повлияла на видимость не получится. Зато теперь видна реальная статистика по сайту) Вы считаете, что боты не влияют на поведенческий?

1