АУДИТ МАРКЕТИНГА - ПЕРВЫЙ ШАГ К СИСТЕМНОМУ МАРКЕТИНГУ Сформируйте целостное понимание вашего маркетинга, на основе которого сможете принять грамотные управленческие решения

Часто к нам в агентство обращаются компании, которые в маркетинге уже много чего попробовали, что-то работает, что-то нет, есть разные сотрудники в отделе маркетинга и бы ничего... Но! Собственник совершенно не понимает, а что из этого работает и на какую "педаль" давить, чтобы принести больше денег в бизнес. В таких случаях (да и во всех других, если честно), рекомендуется для начала "разложить все по полочкам" и провести грамотный аудит маркетинга.

Что входит в аудит:

1 Анализ целевой аудитории (Понять, что нужно именно вашему клиенту)

+ Постоянным клиентам

+ Тем, кто купил однажды, но больше не вернулся

+ Тем, кто сделал заявку, но не совершил покупку

2 Анализ конкурентов

+ Как продвигаются конкуренты

+ Какие у них сильные и слабые стороны

+ Кто лидер рынка и почему?

+ Текущее состояние маркетинга

3 Упаковка маркетинга

4 Сайт и поисковая оптимизация (seo)

5 Соцсети и другие точки контакта

6 Текущие рекламные кампании

7 Репутация компаниив интернете

8 Реферальная программа/программа лояльности

9 Работа с текущей базой

10 Трейд маркетинговые активности и работа с акциями

11 Текущие показатели маркетинга и описание воронки маркетинга

12 Аудит сотрудников отдела маркетинга

+ Должностные обязанности и функционал

+ Продукты деятельности и kpi

+ Планирование и система отчетности

+ Сильные и слабые стороны текущей команды маркетинга

13 Аудит отдела продаж

+ Тайная покупка

+ Аудит скриптов

+ Техническое оснащение ОП

Исполнитель по аудиту, как правило, предоставляет комплексные твердые данные о состоянии маркетинга в компании и показывает перспективы и точки роста по каждому направлению. По факту тот, кто делает

Вы можете провести аудит самостоятельно, используя наш готовый шаблон

или можете делегировать этот рутинный процесс нашим профессиональным маркетологам которые провели уже множество аудитов в разных нишах, знают технологию и обладают высокой насмотренностью в маркетинге.

Как мы это делаем?

1 Заявка

Вы оставляете заявку на услугу на нашем сайте . Менеджер компании АБ связывается с вами для уточнения целей и задач

2 Установочная встреча

После уточнения деталей и заключения договора Заказчик заполняет развернутый бриф, который подробно обсуждается на первой Установочной встрече

3 План аудита

Все аудиты проводятся по установоленной технологии. Однако, все бизнесы уникальны и всегда требуется «копнуть чуть глубже», чтобы разорбраться в точностях данного бизнеса

4 Аудит

Проводится согласно плану. Параллельно проводит аудит универсальный маркетолог и узкие специалисты (интернет маркетолог, seo специалист, serm специалист и тд). В некоторых случаях привлекается внешний эдвайзер

5 Точки роста

Составление списка рекомендаций и точек роста на основе полученных данных

6 Презентация итогов аудита

Проводится онлайн в присутствии ключевых сотрудников Клиента. По времени может занимать 2-3 часа. После презентации все материалы аудита передаются клиента в электронном виде Весь аудит занимает около 1 месяца

Заказчик всегда обладает полной и актуальной информацией о результатах продвижения и оптимизации сайта

Если вы вышли на путь построения системного маркетинга в компании, рекомендую начать с аудита того, что есть и понять сильные/слабые стороны и точки роста.

Начать дискуссию